В заключительную сессию краш-тестов Euro NCAP на 2021 год вошёл не только новый фургончик Volkswagen Caddy, набравший высшую оценку независимого института безопасности, но и Skoda Fabia четвёртого поколения, представленная в августе этого года. На испытания традиционно завезли супермини в минимально возможной комплектации на рынке: Ambition с однолитровым двигателем TSI.
Суммарный рейтинг безопасности Skoda Fabia 2021 года оценивается Euro NCAP в 5 звёзд. Набрав 78% баллов, новая Fabia вошла в число самых безопасных автомобилей в своём классе. Впервые чешская малолитражка основана на модульной платформе MQB-A0 разработки Volkswagen Group. Этот результат продолжает многолетнюю полосу наивысших оценок безопасности для автомобилей Skoda, даже несмотря на введение более строгих критериев проведения краш-тестов Euro NCAP, действующих с 2020 года. Так, все новые автомобили Skoda получают максимальные 5 звёзд Euro NCAP непрерывно с 2008 года.
«Пятизвёздочный рейтинг безопасности новой Skoda Fabia в тесте Euro NCAP подтверждает нашу твёрдую приверженность безопасности наших клиентов и всех других участников дорожного движения. Мы гордимся тем, что с 2008 года каждый новый автомобиль Skoda получает наивысшую оценку при запуске на рынок. Fabia стала нашей второй моделью, удостоившейся такой оценки после введения более строгих условий испытания Euro NCAP в прошлом году. Перейдя на MQB-A0, мы теперь можем предложить многочисленные функции безопасности и вспомогательные системы для автомобилей уровня Fabia, какие традиционно доступны в более высоких классах у конкурентов, тем самым повысив безопасность нашей популярной модели», зяавил Йоханнес Нефт, член совета директоров Skoda Auto по техническому развитию.
В оснащение новой Skoda Fabia входит до девяти подушек безопасности и подушка безопасности для коленей водителя, а задние боковые подушки безопасности впервые в данном классе доступны опционально. В стандартной комплектации автомобиля имеются крепления ISOFIX и Top Tether для надёжной установки детских кресел на переднем пассажирском сидении и крайних задних местах. Платформа MQB-A0, в которой почти 80% компонентов изготовлены из высокопрочной стали, не только обеспечивает кузов Fabia более высокой устойчивостью к скручиванию, но также позволила внедрить семь передовых систем помощи. К ним относится система Travel Assist с адаптивным круиз-контролем, встроенной системой удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков. Среди других функций — ассистент смены полосы движения, а также система Front Assist для предупреждения наезда на пешеходов и велосипедистов. Для упрощения парковки имеется опциональный ассистент, а ещё можно заказать версию с камерой заднего вида.