Разрабатываемый в Австралии и Европе, пикап Volkswagen Amarok второго поколения базируется на Ford Ranger и будет производиться на заводах компании в Южной Африке и Аргентине. Теперь, после презентации нового Ranger, Volkswagen перешёл в новую фазу подогрева интереса к своей интерпретации американского пикапа. Спустя две недели после презентации Ford Ranger, подразделение Volkswagen Commercial Vehicles опубликовало свежие эскизы своего среднеразмерного пикапа в преддверии его запуска в 2022 году. С самого начала немецкая компания подчёркивает, что это будет «носитель чистого ДНК Volkswagen», а не Ranger со значком VW.
Похоже, это и правда так, поскольку на тизерах новый Volkswagen Amarok 2022 года выглядит сильно иначе своего американского собрата, хотя и может разделять некоторые кузовные панели со своим родственником. В интересах снижения затрат на разработку и производство, двери, вероятно, у пикапов одинаковые, и корпуса зеркал заднего вида также идентичны. Однако капот, передние крылья, фары и гриль решётки радиатора — все элементы разные.
Как и Ranger, Volkswagen Amarok второго поколения будет представлен в кузове Double Cab с пластиковой обшивкой колёсных арок, подчёркивающих его вседорожный потенциал. Похоже, спереди у пикапа есть такая же светодиодная полоса на всю ширину, как и у других недавних премьер производителя. Крыша у нового детища из Вольфсбурга довольно интересна, поскольку помимо перил с ремнями для крепления двух канистр, у следующего Amarok установлены дополнительные фонари, каких нет у его собрата от Ford.
Также создаётся впечатление более выпуклых колёсных арок у пикапа VW, чем у Ranger, даже по сравнению с его более хардкорной версией Wildtrack, если только в официальных эскизах из Вольфсбурга намеренно не преувеличены некоторые детали. Изображений задней части нового пикапа пока нет, хотя мы ожидаем точно такой же формат задних фонарей, но с другой графикой, как в «американце». С дизайном задней части грузовика нельзя проделать слишком много экспериментов, поэтому ждать значительных изменений не приходится.
Впервые коммерческое подразделение VW предлагает нам взглянуть внутрь салона следующего Amarok, где на центральной консоли доминирует сенсорный экран, расположенный в портретном режиме. Где вы могли видеть это раньше? Конечно, в новом Ford Ranger. Однако Фольксваген оставляет покупателям следующего Амарок-а немного физических элементов управления под информационно-развлекательной системой, и они, похоже, отличаются от кнопок в Ford.
Область между передними сиденьями претерпела несколько изменений, поскольку положение рычага переключения передач автоматической коробки изменилось, а сам рычаг приоделся в более свежий дизайн. Рядом с рычагом нет подстаканников, как у Ranger: дизайнеры VW отодвинули их немного назад. Кроме того, расположение электронного стояночного тормоза и переключателя режимов движения поменялось местами по сравнению с Ford.
Эти небольшие изменения вместе создают совершенно уникальный лук новому Volkswagen Amarok, несмотря на схожую основу с Ford Ranger. Однако сочетание бензиновых и дизельных двигателей, включая новый дизель V6 от Ranger, у следующего VW Amarok будет таким же. Ещё слишком рано говорить, получит ли пикап с бензиновым V6 высокопроизводительный значок Amarok R, как отражение Ranger Raptor.
Спустя 11 лет на конвейере и более 800 000 проданных экземпляров Volkswagen Amarok на глобальном рынке, следующее поколение пикапа выпустят в 2022 году. Экспортируемый с заводов в Южной Африке и Аргентине, он появится у официальных дилеров VW в Европе с конца следующего года. В Ганновере его производить более не собираются, поскольку данный завод модернизируют под растущую семью ID, в частности, под выпуск электрического фургона ID. Buzz.
Напомним, в последний раз официальные эскизы Volkswagen Amarok второго поколения публиковались в марте 2021 года.