После продолжительной рекламной кампании Skoda официально представила Slavia, новый компактный седан B-сегмента, разработанный для индийского рынка. Автомобиль продолжает волну наступления на рынок Индии, начатую компактным кроссовером Kushaq.
Как и Kushaq, Slavia основана на платформе MQB-A0-IN, разработанной чешским автопроизводителем для Индии. Модель имеет длину 4 541 мм, ширину 1 752 мм, высоту 1 478 мм и колёсную базу 2 651 мм, что делает её больше Skoda Octavia первого поколения.
Следуя актуальному языку дизайна Skoda, Slavia имеет силуэт седана с покатой линией крыши в стиле купе, с сохранением некоторых намёков на более крупные Octavia и Superb, но в меньшем размере.
Спереди у Skoda Slavia полностью светодиодные фары в стиле Fabia, большая шестиугольная решётка и сложный набор воздухозаборников в бампере. Задняя часть отличается наклонной линией крыши и высоко установленные L-образные светодиодные задние фонари с «кристаллическим разделением». Модель доступна в трёх комплектациях (Active, Ambition и Style) с пятью цветами кузова и колёсами диаметром до 16 дюймов.
Внутри приборная панель Skoda Slavia в основном унаследована от хэтчбека Fabia нового поколения, хотя другие части черпают вдохновение от VW Polo / Virtus. Качество, технологии и дизайн значительно улучшены по сравнению с предыдущими предложениями в этом сегменте, при этом главное внимание уделяется практичности. В салоне достаточно места для задних пассажиров, а багажник вмещает 521 литр.
10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы сочетается с 8-дюймовым цифровым приборным щитом. Оснащение включает вентилируемые передние сиденья, бесключевой доступ в салон, дополнительный люк в крыше и различные функции Simply Clever, такие как выемки на приборной панели, беспроводная зарядная станция для смартфонов, порты зарядки USB-C для задних пассажиров, задние подстаканники, карманы для смартфонов, крючки для одежды и др. Что касается безопасности, Skoda Slavia получает шесть подушек безопасности и базовые системы ADAS, такие как функцию экстренного торможения и контроль удержания при спуске.
Под капотом Skoda Slavia индийские покупатели обнаружат трёхцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. / 85 кВт в базовом варианте. Более мощный четырёхцилиндровый мотор 1.5 TSI мощностью 150 л.с. / 110 кВт предложат в топовой версии. Меньший двигатель сочетается с шестиступенчатой МКПП или шестискоростным «автоматом» с гидротрасформатором, в то время как флагман доступен либо с шестиступенчатой «ручкой», либо семискоростной DSG. Все варианты переднеприводные.
Skoda Slavia уже доступна для заказа в Индии, поставки запланированы на первый квартал 2022 года. Помимо Kushaq и Slavia от Skoda, в стратегию VW Group входит ещё две тесно связанные будущие модели для Индии с логотипом Volkswagen.