Skoda продолжает тизерную кампанию субкомпактного индийского седана Slavia. Опубликовав эскизы экстерьра на прошлой неделе, Skoda Design показала нам интерьер Slavia в преддверии его официального дебюта, намеченного на 18 ноября.
Как и ожидалось, приборная панель Skoda Slavia в значительной степени унаследована от хэтчбека Skoda Fabia нового поколения. И хотя Шкода Славия исключительно бюджетный автомобиль для Индии, седан имеет довольно современный интерьер, соответствующий языку дизайна более крупных моделей компании, таких как Scala и даже Octavia.
Skoda утверждает, что сенсорный экран информационно-развлекательной системы в бюджетной индийской новинке будет диагональю до 10 дюймов: это на 0,8-дюйма больше экрана Fabia и соответствует размеру более крупной Octavia. Также в комплектацию машины входит 10,25-дюймовый цифровой кокпит за характерным двухспицевым рулевым колесом.
Из других особенностей можно выделить круглые вентиляционные отверстия в горизонтальной окантовке и фирменную отделку панели приборов. Автомобиль позаимствует немного фирменных решений Simply Clever у других моделей Skoda. Дверные карты для Slavia не стали заимствовать у Fabia: они больше напоминают дизайн VW Polo и VW Virtus.
Skoda Slavia базируется на платформе MQB-A0-IN, разработанной специально для индийского рынка. В локальной иерархии Slavia разместится ступенью ниже Octavia с длиной кузова 4 541 мм, в качестве более современной замены устаревшему Rapid индийской спецификации. С точки зрения дизайна компактный седан объединяет актуальный язык дизайна Skoda со скульптурным кузовом, спортивной линией крыши и передней частью в духе Fabia.
Skoda подтвердила информацию о моторной гамме Slavia: в неё войдёт трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI мощностью 115 л.с. / 85 кВт в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и более мощный четырёхцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который опционально будут предлагать с семискоростной коробкой DSG.
Производство Skoda Slavia налаживается в Пуне, Индия, на одном заводе с Kushaq.