Если подвеска неисправна, водитель слышит характерный стук. Но по звуку сложно определить, что именно сломалось. Диагностика состояния ходовой части автомобиля — достаточно сложная процедура, поскольку подвеска состоит из множества элементов и креплений. Даже одна ослабленная гайка может привести к ухудшению комфорта и управляемости. А обнаружить ее не так и просто без специального оборудования. Компания «Автомеханика» предлагает вашему вниманию люфт детектор подвески, при помощи которого можно значительно ускорить процесс диагностики ходовой части и находить наименьшие отклонения от нормы.
Как работает люфт-детектор подвески
Суть проверки достаточно простая — шасси автомобиля ставят на специальные движущиеся платформы, которые могут повторять различные режимы движения в реальных условиях. Механик же находится под днищем автомобиля на смотровой яме или подъемнике. При помощи пульта дистанционного управления он имеет возможность выбирать нужный режим перемещения пластин и подсвечивать проблемные зоны. Изображение можно выводить через портативную камеру на монитор, чтобы показать владельцу транспортного средства обнаруженные неисправности.
Такое оборудование используется в составе диагностических линий на автосервисах для грузового и легкового транспорта. Преимущества работы с ним:
- легкое управление пультом ДУ со встроенным фонариком и камерой;
- создание максимально реалистичных условий езды, что позволяет качественно проверить каждую колесную ось;
- люфт-детекторы, которые представлены в каталоге компании «Автомеханика», выпущены лучшими европейскими производителями, отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации;
- вы значительно повышаете эффективность технического обслуживания.
Сегодня в продаже можно найти детекторы люфта различных производителей, в том числе из РФ и Китая. Но наиболее качественную и проверенную на практике продукцию выпускают европейские компании MAHA и Hofmann из Германии.
Как устроен люфт-детектор подвески
Чтобы установить устройство, необходимо подготовить углубления по краям смотровой ямы, в которые будут помещены два металлических короба. Внутри них находится приводной механизм, а сверху — металлические платформы с рифленой поверхностью для колес автомобиля. Пластины обеих платформ могут перемещаться синхронно либо в противофазе, имитируя различные режимы езды. Управляет их работой механик. Получить больше информации об устройстве, стоимости и эксплуатации данного устройства можно у специалистов компании «Автомеханика» в Киеве.