Lamborghini потребовался почти месяц, чтобы найти дом для 15 000-го экземпляра супер-кроссовера Urus, сошедшего с конвейера в Сант-Агата-Болоньезе. Тем не менее, юбилейный Lamborghini Urus недавно передали своему первому владельцу в Лондоне через дилера H.R. Owen Group, управляющего несколькими шоу-румами Lamborghini в городах Великобритании.
Если вы вдруг пропустили предыдущее упоминание Lamborghini Urus с серийным номером 15 000, то данный экземпляр с правым рулём является частью коллекции Graphine Capsule. Она отражается в окраске кузова матовым серым цветом Grigio Keres Matte Grey с акцентами ядовито-зелёным Verde Scandal и глянцевыми вставками, дополненные гигантскими 23-дюймовыми колёсами Taigete с завода.
Что касается интерьера, то 15 000-й Lamborghini Urus имеет аналогичный дизайн внутренней отделки, сочетающей чёрный Nero Ade с упомянутым выше зелёным. Среди других особенностей — перфорированные и вентилируемые сиденья из алькантары, шестиугольная строчка Q-citura, вышивка логотипов, матовые вставки из углеродного волокна и детали из чёрного анодированного алюминия.
Вскоре после того, как знаковый Lamborghini Urus передали своему владельцу, он отправился в ночной тур по Лондону. Именно здесь ожил 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий до 641 л.с. / 478 кВт мощности при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента при 2 2250 об/мин. Независимо от конфигурации, все модификации Urus одинаково быстрые на прямой и развивают 100 км/ч за 3,6-секунды, при максимальной скорости 305 км/ч.
Однако Lamborghini обещает увеличить производительность Urus в грядущем рестайлинге, который уже не за горами. Выход обновлённого Lambroghini Urus ожидается в начале следующего года, с техническими доработками и визуальными улучшениями. В добавок к этому, к линейке присоединится трековый Urus EVO, возможно, с некоторой степенью электрификации и мощностью более 800 л.с., так что будущее для Urus действительно выглядит ярким.