В октябре 2020 года компания Bugatti поразила мир гоночным гиперкаром Bolide мощностью 1 825 л.с. Не прошло и года, как автомобиль утвердили в производство лимитированной серией, но с оговорками.
В отличие от заявленной мощности концепта, серийный Bugatti Bolide будет развивать урезанную мощность 1 578 л.с. Во имя надёжности двигателя W16 с четырьмя турбинами, его крутящий момент также снизили с 1 850 Нм до 1 600 Нм. Как и Divo, Bugatti Bolide выпустят в количестве 40 единиц для всего мира. По словам боссов из Мольсайма, первый экземпляр Bugatti Bolide будет готов к отгрузке покупателю в 2024 году, а стартовая цена самого экстремального гоночного автомобиля из когда-либо созданных составит €4 млн или порядка $4,7 млн.
Полноприводный Bugatti Bolide весит 1 450 кг с удельной массой 0,9 килограмма на каждую метрическую лошадиную силу. Для справки: текущий рекордсмен Rimac Nevera весит 2 150 кг и может похвастаться 1,1-килограммами на каждую метрическую силу.
Разработанный в соответствии со стандартами безопасности FIA, трековый гиперкар Bugatti Bolide несёт на борту систему поддержки головы и шеи пилота NAHS, которая предотвращает хлыстовые травмы в случае аварии. Bugatti также обещает гиперкару систему автоматического пожаротушения, шеститочечные ремни безопасности и функцию скоростной дозаправки под давлением с помощью специальных топливных баллонов. Как и следовало ожидать от гоночной игрушки, сумасшедший гиперкар оснащён колёсами с центральным замком, аэродинамическими накладками и сликовыми шинами.
Переконфигурированный для бензина с октановым числом 98, а не гоночного топлива с октановым числом 110, Bugatti Bolide не является финальным вариантом Chiron. По словам SEO Стефана Винкельманна, в начале 2020 года у них оставалось менее 100 свободных экземпляров Chiron и они ещё выпустят прощальный Chiron, после чего выведут двигатель W16 из строя и займутся разработкой преемника.