Компания Porsche зажгла свечи на корпоративном праздничном торте в Китае, отметив 20-летие с момента официального прихода на крупнейший единый рынок в мире.
Чтобы отметить это событие, Porsche выкатила на горные серпантины Тяньмэнь на северо-западе провинции Хунань новые 911 Carrera S и Taycan Turbo. Приправив поездку классической музыкой и эпизодами пауэрлифта, Porsche выгрузила видео на своём официальном YouTube-канале.
По официальным сведениям, только в первые 6 месяцев 2021 года Porsche продала в Китае более 48 654 новых автомобилей, что на 23% лучше результата аналогичного периода непростого 2020 года. Также за данный период отмечен значительный рост спроса на двухдверные спортивные автомобили: Porsche 911 нового поколения купили в количестве 2 324 единиц, что на 83% лучше по сравнению с предыдущим годом.
В Азиатско-Тихоокеанский регион, Африку и Ближний Восток немецкий автопроизводитель поставил 69 198 спортивных автомобилей с января по конец июня 2021 года. Ещё 40 435 машин Porsche продала в Европе, в том числе 13 094 единицы в Германии, что отмечает рост на 22%. По другую сторону Атлантики, в Соединённых Штатах, Porsche зафиксировала 50-процентный скачок продаж до 36 326 автомобилей, а в обоих Америках компания отгрузила 44 023 новых автомобиля, что на 51% больше.
Всего в первой половине 2021 года Porsche продала 153 656 автомобилей, зафиксировав рост на 31% по сравнению с первым полугодием 2021 года. Бестселлером в 2021 году остаётся Porsche Cayenne: по всему миру продано 44 050 единиц, или прирост 12%. За ним следует Porsche Macan, осчастлививший 43 618 автолюбителей в мире, или на 27% больше.
Электромобиль Taycan и его производные купили в количестве 19 822 единиц, а на долю легендарной Porsche 911 приходится 20 611 единиц. Ещё 11 922 штук продано в первом полугодии купе Porsche Cayman и родстеров Boxster. Наконец, спрос на Porsche Panamera вырос на 6% до 13 633 машин.