Официально рассекречен лимузин на базе обновленного Mercedes-Benz E-Class, правда, не из модельной гаммы автопроизводителя, а от немецкого тюнинг-ателье Binz. По данным западного онлайн-портала Autoweek, в основе шестидверного лимузина лежит обычный седан E-Class.
Габаритная длина у нового лимузина Mercedes-Benz в сравнении с обычным седаном «Е-Класса» увеличена на 1 110 и равняется 5 979 мм. Увеличилась и колесная база: в стоке она составляет 2 873 мм, а по версии тюнера Binz – 3 985 мм. Широкое использование композитных материалов позволило команде тюнера получить прибавку 1,1 метра длины при утяжелении всего на 250 кг в сравнении с базовым вариантом машины: в конечном варианте новый лимузин весит немногим более 2 000 кг.
За доплату клиенты немецкого тюнера смогут заказать отдельные блоки климат-контролей для каждого из трех рядов сидений, холодильники для напитков в центральных консолях между креслами, интегрированные роутеры для раздачи интернета всем пассажирам и встроенные телефоны. Автомобиль доступен в шести- и восьмиместной модификации.
Всего немецкий тюнер подготовил четыре модификации удлиненного Mercedes-Benz – E220, E250 CDI, E350 4MATIC и E500. В топовом исполнении удлиненный седан оснащен 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 408 л.с. У обычного седана с таким же мотором разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды.
Кузовное ателье Binz известно разработкой спецверсий микроавтобусов марки «Мерседес», лимузинов на базе серийных S-Class и G-Class, а также катафалков. Кузовная мастерская существует с 1936 года и основана бывшим сотрудником концерна Daimler. Сейчас в компании работает 80 специалистов, выпускающих около тысячи эксклюзивных автомобилей в год.