После рекордного начала 2021 года с точки зрения продаж, прибыли и производства, компания Bentley выпустила гибрид Flying Spur Hybrid.
Понятно, что Bentley довольно гордится своим флагманским седаном Flying Spur, поэтому для его версии PHEV изменения по части дизайна минимальны. Очевидные изменения происходят только под капотом. Инженеры Bentley не стали заново изобретать велосипед, а использовали в гибриде Flying Spur двигатель V6 с двойным турбонаддувом, как в Bentayga Hybrid. Хотя не всё так просто.
На самом деле, для Bentley Flying Spur Hybrid выбрали более позднее поколение мотора V6, получше, чем в недавно обновлённом Bentayga. В гибриде Flying Spur его рабочий объём уменьшился до 2,9-литра (на 0,1-литра), мощность составила 410 л.с., а крутящий момент 550 Нм. При работе в сочетании с электродвигателем отдачей 134 л.с. и аккумулятором на 14,1 кВтч общая полезная мощность гибрида Flying Spur составляет впечатляющие 536 л.с. и 750 Нм. Гибрид Bentayga выдаёт только 443 л.с. Bentley заявляет, что это её лучший автомобиль с точки зрения топливной эффективности.
В режиме EV новый Flying Spur Hybrid способен проехать около 40 км с комбинированным запасом хода до 700 км. Разгон с нуля до ста занимает у машины 4,1-секунды. Для справки, это такое же время разгона, что и в Flying Spur с 4,0-литровым твин-турбо V8 и лишь на 0,3-секунды хуже, чем в полноценном твин-турбо W12. Неплохо, правда?!
Второй гибрид компании получил немного модификаций системы пневматической подвески для отражения нового распределения веса — это, по-видимому, более сбалансированный автомобиль с тяжёлыми батареями сзади и более лёгким ДВС спереди — но цель заключалась в том, чтобы сделать это незаметным для покупателей. На крылья седана добавлены небольшие значки Hybrid, чтобы все понимали отличие от V8 и W12.
В настоящем это лишь вторая гибридная модель Bentley, но в конце 2020 года бренд заявил, что к 2026 году каждый продаваемый им автомобиль будет либо гибридом, либо полноценным электромобилем. Следующим в очереди на гибридизацию стоит Continental GT.