Audi RS Q8 — кроссовер с огромными показателями мощности и производительности прямо с завода, но как быть, если владельцу нужно больше? Немецкий тюнер Manhart Performance позаботился об этом, подготовив ограниченный комплект тюнинга RQ 900, который обеспечивает прирост характеристик выше Lamborghini Urus и при этом делает экстерьер немецкого монстра ещё более эксклюзивным.
Manhart RQ 900 был анонсирован более года назад на нескольких скетчах. Сегодня Manhart провёл полноценную презентацию и показал первый RQ 900 перед его отправкой покупателю.
Тюнинг Audi RS Q8 от Manhart здорово прибавляет сил 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который стандартно развивает 591 л.с. и 800 Нм. Manhart доводит эти цифры до 905 л.с. и 1 180 Нм, что делает его мощнее аналогичных предложений от Mansory, ABT Sportsline и MTM. Фактически, это второй по мощности тюнингованный Audi RS Q8 после монстра на 996 л.с. от Wheelsandmore.
Чтобы добиться такого увеличения мощности, помимо пеепрошивки ЭБУ, инженеры Manhart добавили впускной патрубок Eventuri, собственный интеркулер, комплект Turbo Performance и спортивные выхлопные трубы с 200-элементными каталитическими преобразователями. Они также обновили ПО автоматической коробки передач, чтобы она лучше справлялась с огромным крутящим моментом. Manhart не представил никаких показателей производительности, но мы ожидаем, что RQ 900 значительно быстрее стандартной модели, разгоняющейся с 0 до 100 км/ч за 3,8-секунды и развивающей максимальную скорость 305 км/ч.
Визуально Manhart RQ 900 гораздо менее изящен, чем стандартный RS Q8. Золотая графика по всему кузову контрастирует с чёрной основой и тонированными элементами. Новые детали включают более широкие крылья, передний сплиттер, боковые юбки, двойной задний спойлер и более выраженный диффузор. Что касается новой выхлопной системы из нержавеющей стали, то она включает активные клапана и четыре 100-миллиметровых выхлопных трубы с керамическим или углеродным покрытием.
Огромные колёса Manhart Classic line матового чёрного цвета с золотыми ободами размером 24-дюйма и обуты в шины 295/30 ZR24 на передней оси, а также 355/25 ZR24 на задней. Стандартную пневмоподвеску специалисты Manhart занизили на 30-40 мм, в то время как на фронте повышения производительности тормозов доступна своя порция обновлений, если вас не устраивают карбон-керамические диски от Audi Sport.
В интерьере есть своя порция золотых акцентов на приборной панели, центральной консоли, дверях и рулевом колесе, под стать разрисовке экстерьера. Manhart добавила интерьеру Audi RS Q8 собственные коврики и новую кожаную обивку с декоративной строчкой.
Для тюнинга Audi RS Q8 в Manhart RQ 900 понадобится €22 500 / $26 699 лишь по производительности, €24 900 / $29 547 за обвес, €839,5 / $996 за оклейку кузова золотыми полосами, €9 900 / $11 748 за колёса, €831,93 / $987 за программное обеспечение для снижения подвески, €8 437,82 / $10 012 за выхлопные трубы и €29 900 / $35 480 за модернизацию интерьера. Таким образом полный набор тюнинга Manhart RQ 900 стоит €67 409,25 или $79 989 без НДС и без учёта цены автомобиля-донора.