Новый Bugatti Chiron Pur Sport начали продавать в Соединённых Штатах, и французский производитель суперкаров достиг таких невероятных показателей продаж в США, что Северная Америка теперь является крупнейшим регионом для Bugatti.
За первое полугодие 2021 года Bugatti собрала в семь раз больше заказов на новые автомобили в Северной Америке, чем в тот же период 2020 года. Конечно, пандемия коронавируса явно повлияла на продажи в прошлом году, но результат текущего года демонстрирует, что Bugatti пожинает плоды нереализованного потенциала 2020 года, а также расширения модельного ряда и выпуска автомобилей ограниченных серий, таких как Chiron Pur Sport, Super Sport и Divo. Традиционно крупнейшим рынком для Bugatti в предыдущие годы оставалась Европа.
«Эти отличные результаты во многом обусловлены нашей вовлечённой дилерской сетью в Северной Америке», — заявил главный операционный директор Bugatti of the Americas Седрик Дэви. «После виртуального дебюта Bugatti Chiron Pur Sport мы представили автомобиль дилерам по всему региону. Фактически, 70% заказов на Pur Sport приходится на клиентов, ранее не имевших Bugatti».
Оставшаяся часть 2021 года обещает сохранить успех первого полугодия для Bugatti в Северной Америке, поскольку существует «значительный интерес» к Chiron Super Sport, представленному четыре недели назад.