Новое поколение мотоцикла Ducati Scrambler уже официально представлено публике, но на этом интерес к нему не заканчивается. До последних пор оставалось непонятным, где наладится производство байка, но теперь ситуация начала разъясняться.
Примерно 4 года назад итальянцы открыли новый сборочный завод Ducati в Таиланде, что вызвало бурю негодования рабочих на сборочных площадках компании в Италии. Но это не изменило планов руководства: большинство продаваемых в юго-восточной Азии байков Ducati производится в Таиланде.
Вернемся в 2014 год и посмотрим правде в глаза. Новое поколение Ducati Scrambler, вероятнее всего, станет первым в истории байком «Дукати», сборка которого будет осуществляться для мирового рынка на тайской фабрике. Неофициальные источники заговорили об этой возможности буквально на следующую неделю после подписания соглашения руководства «Дукати» с рабочими и профсоюзами. Согласно этому документу, итальянские рабочие смогут работать меньше, но зарабатывать больше.
Казалось бы, выгодно ли это для производителя? Если посмотреть на ситуацию с точки зрения корпоративной стратегии, то логика все-таки есть. Так, болонскую фабрику в Борго Панигале задействуют для изготовления рам и двигателей Ducati Scrambler, после чего эти компоненты будут отправляться в Таиланд наряду с другими узлами и агрегатами для мотоцикла. Иными словами, изготовление важных деталей и компонентов доверят квалифицированным рабочим в Италии, тогда как менее ответственные операции лягут на плечи специалистов в Таиланде.