Каждый год стажёры Volkswagen готовят серию интересных концептов на основе Golf GTI для показа на фестивале на озере Вёртер-Зе в Австрии. Хотя мероприятие 2021 года сорвалось из-за коронавируса, это не помешало автопроизводителю представить концепт-кар Golf GTE Skylight у стен завода в Вольфсбурге. Как и прошлогодний VW Golf GTE HyRacer, новый GTE Skylight является подключаемым гибридом.
Новый Volkswagen Golf GTI Skylight украшен несколькими дизайнерскими штрихами, отличающих его от серийного Golf GTE, на котором он основан. Во-первых, можно заметить особую ливрею с графикой Lapiz Blue и Catalina Blue на белой основе кузова, а во-вторых, набор 20-дюймовых колёсных дисков.
Ручкам дверей добавили подсветку, а задним фонарям сделали белую светодиодную графику на тёмном фоне. Увеличенный задний спойлер и боковые пороги позаимствовали у Golf R, завершив внешние изменения выхлопными трубами из нержавеющей стали, напечатанными на 3D-принтере.
Внутри самой яркой особенностью является голограмма значка GTE над центральным сенсорным экраном, которая реагирует на скорость и ускорение. Более того, синяя обивка спортивных сидений сочетается с синими деталями на приборной панели, рулевом колесе и дверях. Выбор цвета осмыслен: значок GTE ассоциируется с синим (в то время как GTI — с красным, а GTD — с чёрным).
Наконец, самой важной доработкой молодых стажёров Volkswagen в концепте Golf GTE Skylight стала продвинутая аудиосистема общей выходной мощностью 3 110 Вт, чего более чем достаточно для организации вечеринок под открытым небом. Также в багажник добавлен электрический скейтборд для поездок на небольшие дистанции в городе.
Стажёры не стали возиться с гибридной силовой установкой. Это означает, что Volkswagen Golf GTE Skylight питает стандартный 1,4-литровый TSI и электродвигатель комбинированной отдачи 242 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Их мощность передаётся на передние колёса через шестиступенчатую коробку передач DSG с помощью электронного дифференциала XDS. Аккумулятор на 13 кВтч обеспечивает запас хода в режиме EV до 60 км, а адаптивная подвеска DCC заботится о комфорте и спортивных повадках на дороге.
Всего над проектом работало 16 стажёров Volkswagen. По традиции, трое из них участвовали в разработке прошлогоднего концепт-кара, передав свой опыт новичкам. Автомобиль выставлен на обозрение публике у стен завода Volkswagen в Вольфсбурге.