TechArt представил новое поколение спорткара GTstreet R, основанного на 911 Turbo и 911 Turbo S серии 992. Помимо увеличения мощности, немецкий тюнер сделал Porsche 992 особый обвес кузова, благодаря которому он выглядит как… космический корабль из будущего.
По сравнению со своим предшественником новый TechArt GTstreet R не только быстрее и мощнее, но и выглядит намного агрессивнее. На дороге его никто не перепутает с обычным 911-м, с обильной порцией неокрашенного углеродного волокна по кругу. Это было понятно даже по фото закамуфлированного прототипа, замеченного несколько недель назад на испытаниях.
Согласно TechArt, новый аэродинамический обвес не просто для галочки: он протестирован в аэродинамической трубе и значительно снижает подъёмную силу, увеличивая при этом прижимную силу на задней оси и оптимизируя воздушные потоки к интеркулеру. Если в цифрах, подъёмная цифра снизилась на 45% при скорости 140 км/ч.
Спереди добавлена новая секция воздухозаборников, более выраженный разделитель, створки по бокам и переработанный вентилируемый капот, аналогичный тому, что в новом 911 GT3. Болид TechArt также получил расширители крыльев и порогов, а ещё жабры на передние крылья в стиле GT3 RS.
Характерным элементом, безусловно, является большое заднее крыло из углеродного волокна. Немного ниже значительную часть изменённого заднего бампера окрасили в чёрный цвет, что соответствует карбоновому неокрашенному диффузору. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали увенчана двумя большими выхлопными трубами с клапаном звучания.
Неотъемлемой частью визуального обновления стали 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние кованые аэродинамические диски Formula VI Race от TechArt из углеродного волокна. По желанию заказчика они могут быть «завёрнуты» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pilot Sport 4S размером 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 сзади.
Новый GTstreet R — это самый быстрый автомобиль от TechArt на основе Porsche 992, максимальная скорость которого составляет 350 км/ч. Его 3,8-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом развивает до 789 л.с. мощности и 950 Нм крутящего момента благодаря новым турбонагнетателям и обновлённому программному обеспечению. Это делает его на 148 л.с. и 150 Нм более производительным, чем под капотом стандартного Porsche 911 Turbo S.
Для тех, кому не нужна такая большая мощность, TechArt также предлагает более умеренный комплект, который включает лишь обновлённое программное обеспечение, увеличивающее мощность до 700 л.с. и 900 Нм.
Подвеску TechArt GTstreet R можно опустить до 25 мм с помощью набора спортивных пружин или регулируемых койловеров. В ближайшем будущем немецкий тюнер также предложит дополнительный пакет Clubsport для трек-дней с дальнейшей программой обновлений, включая спортивные сиденья, полностью регулируемую подвеску и каркас безопасности.
Внутрь добавлена приличная доза алькантары, кожи и углеродного волокна со вставками в цвет кузова, узорами в ретро-стиле и логотипами GTstreet R. Новый TechArt GTstreet R можно собрать под себя с помощью официального конфигуратора.
Всего к выпуску запланировано 87 единиц GTsteet R нового поколения. Стоимость обновления начинается от €73 000 до вычета налогов, плюс стоимость донорского Porsche 911 Turbo или 911 Turbo S.