Bugatti поразила коллективное сознание мирового автомобильного сообщества ещё в 2019 году, когда преодолела барьер в 300 м/ч (около 482 км/ч) для серийного автомобиля на Chiron Super Sport 300+, разогнавшегося тогда до 304,77 м/ч или 490,48 км/ч.
Как и Chiron Pur Sport 2020 года, ориентированный на управляемость и доказавший, что гиперкары Bugatti умеет быстро ехать не только по прямой, модификация 300+ отказалась от значительной доли роскоши и изысканности для достижения запредельной скорости и обеспечения ошеломляющих заголовках в СМИ, хотя это и противоречит концепции марки.
Итак, что если клиент желает получить настоящий Bugatti с мощностью и производительностью Super Sport 300+, но не собирается идти на компромиссы в отношении роскошных функций от «обычного» Chiron? Вот тут-то и выходит на сцену только что представленный новый Bugatti Chiron Super Sport.
По сути, Bugatti Chiron Super Sport сочетает лучшее из обоих миров, бросая вызов физике, но ничего не теряя с точки зрения комфорта. Если это прозвучало заманчиво, готовьте €3,2 млн / $3,9 млн плюс налоги, чтобы приобрести один из 60 запланированных в серии.
Это делает новый Bugatti Chiron Super Sport вдвое многочисленнее 300+. Интересным кузовным решением в гиперкаре стал отказ от многопозиционного заднего крыла благодаря расширенной хвостовой части, генерирующей достаточную прижимную силу для адекватной стабильности. Круглые дефлекторы на передних крыльях и двойные выхлопные трубы в стиле Bugatti EB110, снова вдохновлённые суперкаром 1990-х годов, перенесены из 300+, а алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами являются эксклюзивом на Super Sport. Они неплохо выглядят, но опциональные магниевые колёса от Pur Sport смотрятся ещё лучше.
Что касается интерьера, то вместо спортивной алькантары от 300+ и Pur Sport, вы получаете натуральную кожу, полированный алюминий и предметы роскоши, подходящие для «высокоскоростных континентальных поездок», — заявляет Bugatti.
Вы также могли заметить отсутствие в названии приставки «300+» и на то есть веские причины. Super Sport оснащается тем же двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1 578 л.с. и крутящим моментом 1 180 Нм, как у рекордсмена, а не 1 480-сильным вариантом у обычного Chiron, однако максимальную скорость ограничили электроникой на уровне 440 км/ч в интересах безопасности.
Но помимо того, что при покупке Bugatti Chiron Super Sport покупатель проигрывает битву за хвастовство в максимальной скорости у владельцев Koenigsegg Agera, это снижение не делает Super Sport менее привлекательным и комфортным, поскольку избавившись от необходимости адаптировать данный Chiron к стабильности и безопасности на скорости более 300 миль в час, инженеры Bugatti смогли сосредоточиться на оптимизации шин и подвески к работе на реальных скоростях.. примерно до 440 км/ч.
И вы по-прежнему получаете динамику разгона лучше, чем у обычного Chiron, благодаря дополнительной мощности двигателя. По заверению Bugatti, новый Super Sport разгоняется до 200 км/ч за 5,8-секунды и до 300 км/ч за 12,1-секунды. У обычного Chiron это 6,1- и 13,1-секунды соответственно. Разгон до 400 км/ч стандартный Bugatti Chiron делает за 32,6-секунды, а Super Sport на 7% быстрее.
Конечно, цифры впечатляющие, но давайте не будем забывать про электро-гиперкар Rimac Nevera, который разгоняется до 300 км/ч всего за 9,3-секунды. Тем не менее, это не должно помешать 60 невероятно богатым клиентам Bugatti быстро раскупить всю эксклюзивную серию Chiron Super Sport.