Эвакуация автомобиля очень редко бывает приятным процессом для его владельца. Ещё больше соли в котёл неприятности ситуации добавляют уловки недобросовестной службы авто-эвакуации выманить из вас непомерно много денег за оказанную услугу. Поэтому каждому автовладельцу стоит иметь на примете проверенную хорошую компанию по эвакуации автомобилей, а также знать, от чего зависит стоимость данной услуги и как она просчитывается.
Рассмотрим на примере того, как это всё устроено в Борщаговке службой эвакуации «Альфа» (вся информация здесь https://evakuator.company/evakuator-borshhagovka).
Цена подачи. В эту цену служба эвакуации закладывает амортизацию техники и расходы на топливо для подачи машины к необходимому заказчику месту. Не важно, необходимо ли перевезти автомобиль после ДТП, неисправное авто, багги или квадроцикл, лодку или катер, спецтехнику весом до 10 кг — стоимость подачи эвакуатора колеблется в незначительном диапазоне и напрямую зависит от того, насколько далеко служба эвакуации будет гнать спецтехнику за вашим авто.
Стоимость километра под нагрузкой. Этот тариф разнится для эвакуации техники разных габаритов, класса, размера и веса. Диапазон довольно обширный и может разниться очень сильно от машины к машине. Базовый тариф для эвакуации наиболее лёгких автомобилей в «Альфе» составляет 13 км за километр.
Оплата дополнительных услуг. Исключительные сложности с погрузкой, другие нюансы в работе — всё это оплачивается отдельно по предварительной договорённости с клиентом. Таким образом, компания подстраховывается от перспективы поработать за спасибо, а клиент получает профессионально оказанную услугу и уверенность в том, что его автомобиль будет доставлен в целостности в пункт назначения, и при этом, ему лично не придётся пачкать руки.
Стоит также учитывать, что в базовый тариф обслуживания служб эвакуации с хорошей репутацией закладывается профессионализм персонала, его оснащённость всем необходимым специальным оборудованием и ответственность. Стремление лёгкой наживы со стороны теневых служб и максимальной экономии со стороны клиентов часто чревато непредвиденным ущербом для обеих сторон.