Компания Audi окончательно отказалась выпускать самую мощную «горячую» модификацию ситикара A1, который бы получил название RS1. Об этом изданию TopGear сообщил руководитель отделения quattro GmbH Штефан Райль.
По данным представителя Audi, сейчас не то время, когда они могли бы думать над подобной машиной, а основные тому причины — экономические. Логика Райля проста: чем меньше автомобиль, тем меньше на нём можно заработать. Чтобы маленький «хот-хэтч» окупился, придётся найти для него целую кучу потенциальных покупателей, а с учётом компактных размеров автомобиля, сделать это очень непросто.
Также Штефан Райль добавил, что выпуск Audi RS1 мог бы породить внутреннюю конкуренцию в модельном ряде компании: в линейке уже имеется 231-сильная версия S1, а более мощная модификация потенциально добралась бы к показателю 300-сил у хэтчбека S3.
Напомним, спортивная версия хэтчбека Audi S1 продаётся с февраля. Ингольштадтский «хот-хэтч» оснащён 2,0-литровым турбоагрегатом, спаренным с шестиступенчатой МКПП и полным приводом quattro. До 100 км/ч двухдверный хэтчбек Audi S1 разгоняется за 5,8-секунды, а пятидверный — на 0,1 дольше.