Ducati разрабатывает к новому сезону обновленный Multistrada. Все детали будут раскрыты в рамках предстоящего мотошоу EICMA 2014 в Милане. Пока что итальянцы умело скрывают все детали о новом проекте, и вообще разработки в этом направлении рассекретились случайно.
В плане дизайна новый Ducati Multistrada, скорей всего, не сильно изменится в сравнении с текущей моделью, хотя конструкция обещает полностью обновиться. Но самым интересным новшеством в мотоцикле станет факт использования технологии VVT – системы изменения фаз газораспределения на десмодромном двигателе Testatretta 11°.
Конечно, Ducati не станет первой компанией в мире, применившей на мотоцикле технологию VVT, поскольку ранее уже вышел мотоцикл Honda VFR800 с технологией VTEC. Проанализировав практику японцев и узнав о незначительном приросте рабочих характеристик, Ducati сконцентрировалась на решении проблем с регулировкой клапанов. Кроме того, необходимо усложнить конструкцию головки цилиндра.
В общем, было бы очень интересно понаблюдать за тем, как инженеры Ducati адаптируют технологию VVT в Testastretta 11°.