Компания Volkswagen поделилась данными о двигателях и комплектациях восьмого поколения VW Passat, а также опубликовала огромную фотогалерею. В зависимости от двигателя и уровня оснащения, последний VW Passat может быть до 85 кг легче предшественника при увеличении экономичности до 20%.
В моторную гамму новой модели входи десять двигателей TSI и TDI мощностью от 120 до 280 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп и рекуперации энергии при торможении. Каждый двигатель можно укомплектовать «роботом» DSG с двумя сцеплениями в качестве опции. Его же можно получить в базе для топовых моторов.
На выбор предлагается пять двигателей TSI, начиная с 1,4-литрового 125-сильного, который также доступен в более производительной 150-сильной версии и системой активного управления цилиндров. Средний расход топлива последней модификации составляет 4,9-литра на 100 км пробега, при выбросах 115 г / км CO2 — это на 1,3-л / 100 км экономичнее сопоставимой модификации VW Passat в предыдущем поколении. Следом идёт двухлитровый TSI с тремя уровнями мощности — 180, 220 и 280 л.с.
Впервые Volkswagen Passat доступен в гибридной модификации GTE суммарной мощностью 218 л.с. На полностью заряжённых аккумуляторах только на электротяге гибрид VW Passat GTE способен проехать 50 км.
Дизельная линейка тоже включает пять моторов, базовым среди которых выступает 1,6-литровый 120-сильный агрегат. Позже Volkswagen выпустит ещё более скромную версию BlueMotion. Двухлитровый TDI имеет три модификации мощности — 150, 190 и 240 л.с. Последний является твин-турбо агрегатом, выдающим 500 Нм крутящего момента, что обеспечивает седан максимальной скоростью 240 км/ч. Он является стандартным двигателем для полного привода 4Motion и семиступенчатой DSG. Его средний расход составляет 5,3-литра на 100 км при выбросах 139 г / км CO2.
Всего покупателям Volkswagen Passat восьмого поколения доступно три уровня комплектации — Trendline, Comfortline и Highline. В базе покупатель получает 16-дюймовые колёсные диски, светодиодные задние фонари, центральный подлокотник с ящиком, передние сиденья с регулировкой по высоте, систему Keyless Go, систему контроля усталости водителя, систему автоматического торможения после столкновения, индикатор давления в шинах и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. За доплату этот список дополняется многофункциональным дисплеем, дневными ходовыми огнями, системой помощи при трогании в гору, системой автоматического удержания в полосе и кондиционером. В комплектации Comfortline доступна система экстренного торможения, а в Highline — алькантаровая / кожаная отделка салона, светодиодные фары и многие другие особенности.
К немецким дилерам новый Volkswagen Passat поступит к середине ноября по цене от €25 875 за седан и от €25 950 за универсал. Вскоре после этого автомобиль начнет появляться в салонах других европейских стран и на международных рынках, в том числе и праворульных (только с 2015 года).