Audi возвращается в Ле-Ман и представила первый тизер преемника болида R18. Хотя компания не стала вдаваться в подробности, известно, что гоночный автомобиль Audi нового поколения будет электрифицированным. Основополагающие моменты дизайна — вертикальные фары и задние фонари. Также можно увидеть массивный диффузор и центральный плавник, который соединён с большим задним крылом.
Пока что сведений не так и много, но Audi заявляет, что автомобиль строится в «тесном сотрудничестве» с Porsche. Компоновка в машине используется аналогична серийной Audi e-tron GT RS, что гарантирует ей «подлинный нрав Audi».
Для возвращения Audi в Ле-Ман ещё предстоит много работы, но производитель заявляет, что «все основные концептуальные решения уже приняты». В частности, Андреас Роос из Audi Sport заявил: «Мы выбрали партнёра по шасси и определились с концепцией двигателя». Теперь, когда всё зафиксировано, компания сосредоточила внимание на внешнем виде автомобиля.
Долго ждать первый прототип Ауди для гонки на выносливость Ле-Мана не придётся: он будет завершён в начале следующего года. Затем болид отправится на интенсивную программу испытаний, а его первая гонка состоится в январе 2023 года в Дайтоне.
Помимо заводского участия в гонках на будущей замене R18, Audi объявил о своём намерении продавать гоночный болид другим командам с самого начала. В настоящее время компания изучает, как всё организовать наилучшим образом, но Роос заявил, что «R18 был не только самым успешным прототипом своего времени с 2000 по 2006 годы, с 63 победами в 80 гонках, но и был очень успешным в руках наших клиентов».
Конечно, Ле-Манский прототип — не единственное, над чем работает Audi Sport, поскольку компания собирается участвовать в Ралли «Дакар» в 2022 году. Росс признался, что эти два автомобиля разрабатываются параллельно, но «команда Дакара находится в более напряжённом состоянии, потому что до дебюта компании в ралли Дакар в январе 2022 года осталось чуть меньше восьми месяцев».