Модель Polo от Volkswagen — просто гигант в сегменте компактных городских автомобилей. За свою почти 50-летнюю историю существования, Polo сошёл с конвейера в количестве более 18 млн единиц. В каждом поколении Поло умудряется занять лидирующие позиции в списках компактных бестселлеров, доказывая, что европейцы любят надёжные, практичные и долговечные автомобили.
Чтобы сохранить своё место в чартах продаж, Volkswagen Polo 6-поколения обновляется по намеченному графику на 2022 год, в середине жизненного цикла. Автомобиль применяет элементы дизайна от VW Golf VIII и некоторые технические особенности от более дорогих моделей, например, от флагманского кроссовера Touareg. Всё в деталях далее.
Дизайн и новые технологии 🚘
Рестайл Volkswagen Polo 2022 приносит новые фары и бампера. Светодиодные головные и задние фонари теперь входят в стандартную комплектацию каждого Polo, а передние фары соединены между собой световой полосой в нижней части решётки радиатора. Опционально обычные светодиоды можно заменить на адаптивные матричные светодиоды, как у новых Passat и Touareg.
Это не единственная взрослая технология в маленьком Polo. Volkswagen добавил компакту набор систем помощи водителю в составе комплекта IQ.Drive Travel Assist. Эти дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль и систему помощи удержания полосы движения, хотя базовый вариант контроля полосы движения является стандартной опцией для всех Поло.
Обновление интерьера 🛋
Внутри Volkswagen Polo рестайлинг выглядит довольно стандартно и сдержанно по сравнению с последним Golf, однако хэтчбек выходит на рынок с новым климат-контролем и сенсорным блоком управления температурой, как у нового Golf или ID.3. Также новым и стандартным для всей линейки становится цифровой приборный блок на 8,0-дюйма, сочетающийся с крошечным 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в базе, с возможностью увеличения диагонали цифрового кокпита до 10,25-дюйма и экрана информационно-развлекательной системы до 9,2-дюйма в более дорогих уровнях отделки салона.
Что до отделки салона, то её новый VW Polo 2022 тоже заимствует в конфигураторе VW Golf VIII. Базовыми остаются версии Life и Style, далее идёт R-Line и топовый GTI. Volkswagen ещё не раскрыл характеристики самого мощного Поло в рестайлинге, а вот R-Line визуально выделяется хромированными выхлопными трубами R-Line и фирменной табличкой в радиаторной решётке, даже если это не помогает ему на фронте динамических характеристик.
Двигатели ⚙
Отложив запуск Polo GTI, Volkswagen запускает рестайлинговый хэтчбек с четырьмя двигателями, каждый из которых объёмом 1,0-литра, и каждый с турбонаддувом, за исключением самого скромного MPi мощностью 79 л.с. Более привлекательными являются версии с турбонаддувом мощностью 94 и 109 л.с. Первая поставляется с пятиступенчатой МКПП или семискоростной DSG, а вторая только с DSG. На некоторых рынках хэтчбек будут продавать в модификациях на сжатом природном газе CNG.
Продажи нового Volkswagen Polo в Европе стартуют ближе к концу 2021 года.