Skoda Kodiaq RS, снятый с производства несколько месяцев назад из-за введения более строгих норм выбросов в Европе, вернулся в рестайлинге в 2021 году и с новым двигателем. Причём перестановки под капотом оказались принципиальными: спортивный Kodiaq променял битурбодизель 2.0 TDI на более мощный бензиновый агрегат 2.0 TSI. «Горячая» версия обновлена одновременно с «гражданским» Kodiaq.
Так, до рестайлинга спортивная Skoda Kodiaq RS комплектовалась дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 240 л.с. / 177 кВт, а после обновления среднеразмерный кроссовер оснащён бензиновым агрегатом на 2,0-литра, который на 60 кг легче и обеспечивает 245 л.с. / 180 кВт мощности.
Вместе с мотором по-прежнему работает семиступенчатая коробка DSG и полный привод, но подробности о характеристиках ещё не объявлены. В любом случае свежий кроссовер должен делать спринт с 0 до 100 км/ч примерно за 6 секунд, учитывая, что SEAT Tarraco укладывается в 6,2-секунды с этим же двигателем. Старый дизельный Kodiaq RS разгонялся до ста за 7,0-секунды, а максимальная скорость у него составляла 220 км/ч, что на 8 км/ч меньше, чем у Tarraco 2.0 TSI.
Обновление Skoda Kodiaq RS 2021 года принесло новый передний и задний фартуки, глянцевую чёрную отделку решётки радиатора в обрамлении полностью светодиодных матричных фар, чёрные рейлинги на крышу и чёрные оконные рамы, задний отражатель на всю ширину бампера и 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна Sagitarius.
Внутри спортивная Шкода Кадьяк РС оснащена спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, которые обтянуты чёрной микрофиброй Suedia и красной строчкой в ромбовидном узоре. Виртуальный кокпит является уже стандартным со спортивной схемой отображения на 10,25-дюймовом дисплее.
Продажи Skoda Kodiaq RS 2021 года стартуют уже летом.