Дизайн нового поколения Volkswagen Passat сродни деловому костюму: если не особо вдаваться в детали и поставить современного бизнесмена рядом с его коллегой их 90-х, то всё сразу станет понятным. К слову отметить, публика и рада видеть такие сочетания консервативного с новым, ведь, предыдущее поколение VW Passat разошлось по миру в количестве 1 100 000 экземпляров.
Новое поколение Volkswagen Passat до боли напоминает эстетику BMW 5-Series в кузове E39. Причём похожие многие элементы — и капот, и задняя стойка и роспись боковины. Впрочем, даже если ребята из Volkswagen нагло заимствовали перечисленные штрихи у BMW, то сделали это удачно, ведь E39 имеет славу одной из самых успешных моделей баварской марки, и наши покупатели такую стилистику наверняка высоко оценят.
А вот в интерьере новая генерация VW Passat узнаётся сразу. Причём, со сменой поколений салон действительно стал лучше. Хотя в дизайне сохранились консервативные и строгие нотки, к его эргономике не возникает никаких претензий. А ведь материалы отделки улучшились, да и технологичность автомобиля выросла. Например, стандартная приборная панель заменена 12,3-дюймовым TFT-экраном, который может отображать любую информацию, на личное усмотрение водителя. А ещё появился цветной проекционный дисплей, способный отображать скорость, картинку навигационной системы, дорожные знаки и предупреждающие сигналы.
В плане техники, как и многие другие современные автомобили Volkswagen, новый Passat основан на платформе MQB. Под капот стандартного VW Passat могут попасть бензиновые агрегаты TSI с рабочим объёмом 1,4 — 2,0 литра и мощностью 125 — 280 л.с. Также есть несколько дизелей, развивающих 120 — 239 л.с. Но главным сюрпризом Парижа стал гибрид VW Passat GTE, о котором мы писали на прошлой неделе.
Разумеется, независимо от типа привода, новый «Пассат» несёт на борту целый набор электронных помощников, например, систему распознавания пешеходов, систему экстренного торможения, систему удержания автомобиля в полосе, автоматический парктроник и т.д. Главная интрига — цена, и она всё ещё не раскрыта.
Фото | VW Passat B8. Презентация в Париже 2014
Напомним, новый семиместный кроссовер Volkswagen Atlas построен специально для рынка США, самый первый серийный Volkswgaen XL1 доставили покупателю, а также Volkswagen Golf VIII вышел в новых спортивных версиях.