Volkswagen за считанные годы трансформировался из автопроизводителя с единственной моделью Touareg в портфеле кроссоверов, до компании с одним из самых обширных ассортиментов моделей увеличенного клиренса в Европе. Уже этим летом Volkswagen расширит свой SUV-портфель в Европе новой моделью Taigo.
Volkswagen Taigo — это самый маленький кроссовер компании, какой можно будет купить в Европе и он построен на южноамериканской модели Nivus. Продажи новинки начнутся в конце года, а производство наладят на заводе концерна VAG в Памплоне, Испания, где собирают хэтчбек VW Polo и небольшой кроссовер T-Cross (до выхода Taigo, числится как самый маленький в модельном ряде Volkswagen). Соответственно, все автомобили имеют между собой много общих компонентов.
«Наконец покупатели, искавшие кроссовер с высокой посадкой и спортивным силуэтом купе, смогут выбрать такую модель из ассортимента Volkswagen», — отмечается в сообщении производителя. «Новый Volkswagen Taigo выйдет на рынок с экономичными двигателями TSI, светодиодными фарами в стандартной комплектации, современной концепцией управления, полностью цифровым кокпитом и множеством вспомогательных систем на борту».
В южноамериканском Volkswagen Nivus используется приборная панель, которая почти идентична панели VW Polo, а в центре расположена 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в дополнение к 10,25-дюймовому цифровому экрану приборной панели. Многофункциональный руль выглядит немного иначе, но центральная консоль и дверные карты, похоже, просто сняли с Polo.
Системы помощи водителю на борту Volkswagen Nivus включают систему автономного экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, помощи при трогании с места, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и датчик усталости водителя. Volkswagen не детализировал линейку двигателей для Taigo, но в Nivus предлагают 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, который выдаёт 114 л.с. мощности на бензине и 126-сил на этаноле. С экономичным мотором спарен шестиступенчатый «автомат», передающий тягу на передние колёса. Полный привод недоступен даже в качестве опции.