Lunaz —компания, специализирующаяся на переработке классических британских премиальных автомобилей в быстрые электромобили с нулевым уровнем выбросов. Она уже имеет в своём портфеле проекты электрического перерождения классических Range Rover, Rolls Royce Phantom V и Silver Cloud, а также Jaguar XK120. Теперь к их числу примкнул винтажный Bentley S3 Continental Flying Spur 1961 года выпуска.
Данный автомобиль является прапрадедом нынешнего Bentley Flying Spur, и когда-то его питал легкосплавный 6,2-литровый двигатель Rolls Royce / Bentley V8 серии L.
Но больше нет. Lunaz не раскрывает конкретных подробностей о новой бесшумной трансмиссии под капотом Bentley S3 Continental Flying Spur, но, скорее всего, она состоит из того же двигателя и блока батарей, которые уже использовались в электро-перерождении Rolls Royce Silver Cloud.
Если быть точным, это пара электродвигателей, оба установленные на задней оси, выдавая 375 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. И хотя Rolls Royce на пару с Bentley в старые времена не любили обсуждать такие грязные технические детали, как показатели мощности, можно поспорить, что оригинальный S3 выдавал вдвое меньше.
Батарея мощностью 80 кВтч обеспечивает в Phantom запас хода на одной зарядке до 482 км, и мы ожидаем аналогичный показатель для Bentley.
Кроме замены трансмиссии, команда Lunaz оснастила винтажный Бентли улучшенными тормозами и добавила ему систему рулевого управления с электроусилителем, которые позволяют обуздать новоприобретённые характеристики. А внутри добавлено много современных технологий комфорта, вроде кондиционера, а также информационно-развлекательного дисплея в ретро-стиле на Apple CarPlay.
Однако внешне электромобиль Bentley S3 Continental Flying Spur очень похож на любой другой классический Bentley. Наш конкретный экземпляр был перекрашен в двухцветную схему, сочетающую зелёные бока и серебристую крышу, капот и крышку багажника. Однако клиенты Lunaz могут заказать любой вариант окраски, не обязательно из официальной палитры производителя автомобиля. Также Lunaz готова взять на себя полный комплекс восстановления и модификации винтажного авто. Хотя просят за свою работу в Lunaz дорого: в данном случае электро-перерождение классического Бентли обошлось владельцу $486 000.
Похоже, многие люди этому рады, иначе Lunaz не готовилась бы вдвое увеличить штат сотрудников и переехать в новую мастерскую. Однако бизнес Lunaz не сосредоточен исключительно на преобразовании классических автомобилей в электро. Основное внимание компания уделяет разработке собственных запатентованных наборов электрификации, которые можно использовать для модернизации любых автомобилей и фургонов на классических ДВС.