Audi обновила плагин-гибриды Q5, A6 и A7 Sportback TFSIe, увеличив ёмкость их литий-ионных батарей, что позволило прибавить километров в режиме движения на чистой энергии.
Новый аккумуляторный блок имеет чистую ёмкость 14,4 кВтч (17,9 кВтч брутто) вместо прежней полной ёмкости 14,1 кВтч. В результате запас хода плагин-гибридов Audi Q5, A6 и A7 Sportback 2021 года в режиме электро увеличился до 91 км по циклу NEDC и до 73 км по стандарту WLTP.
Что важно, при увеличении ёмкости батареи, её размер не изменился, а её максимальная зарядная мощность составляет 7,4 кВтч. Это означает возможность полной зарядки примерно за 2,5 часа при подключении к бытовой сети.
Вместе с модернизацией аккумуляторного блока, в Европе запускается гибридный универсал Audi A6 Avant 50 TFSIe Quattro в качестве модели начального уровня. Электрифицированная трансмиссия здесь сочетает в себе 2,0-литровый двигатель TSI с электродвигателем мощностью 140 л.с., что обеспечивает суммарную отдачу 294-сил и 450 Нм тяги.
Все пять модернизированных гибридных моделей Audi также получили новый режим движения «Charge» в дополнение к существующим «EV», «Auto» и «Hold». Новый режим движения позволяет заряжать батарею за счёт энергии от ДВС в движении, например, для обеспечения достаточного запаса «чистых километров» до въезда в зону ограничений.
Плагин-гибриды Audi Q5, A6 Sedan и A7 Sportback по-прежнему доступны в двух вариантах мощности: 50 TFSIe на 294 л.с. и 55 TFSIe с выходной мощностью 362 л.с. Обе модификации используют 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель TFSI в паре с электродвигателем и семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением.
Полный ассортимент подключаемых гибридов Audi теперь выглядит следующим образом: A3 Sportback, Q3, Q3 Sportback, Q5 и Q5 Sportback, A6 Sedan и A6 Avant, A7 Sportback, Q7, Q8 и флагманский A8.