Компания Porsche не заинтересована в строительстве завода в Китае, хотя это и её крупнейший рынок. За 2020 год Porsche продала 272 162 автомобиля, из которых 88 968 единиц доставила в Китай. Это больше, чем в Европе (80 892 шт.) и в США (57 294 шт.). В то время как другие производители автомобилей премиум-класса, например, Audi, Mercedes-Benz и BMW, извлекают дополнительную выгоду из растущих продаж в Китае и наладив там локальное производство, гендиректор Porsche Оливер Блум заявил, что не намерен следовать их примеру.
«Для нас качество превыше всего. Для нас нет преград производить больше в Европе и поставлять больше в Китай», — отметил господин Блум в интервью Financial Times. «Нам нет никакого смысла переносить производство в Китай. Как будет через 10 лет, я не знаю. Это во многом зависит от того, как будет расти объём, а также от локальных нюансов и законов в каждой стране».
Оливер Блум добавил, что продолжая производить большинство новых автомобилей Porsche в Германии, компания способна поддерживать стабильность цен. Кроме того, Porsche готова покрывать более высокие издержки производства в Европе и международной логистики, чтобы защитить имидж «Сделано в Германии» (хотя с поправкой, так как Cayenne производят в Словакии).
Porsche уже не в первый раз опровергает слухи о предстоящем строительстве завода в КНР. Фактически, история началась ещё в 2019 году, хотя ещё тогда Блум сообщал китайским СМИ, что для компании Porsche нет смысла начинать производство автомобилей на местном уровне.