В то время, как Volkswagen делает всё большую ставку на электрический хэтчбек ID.3, почтенный Golf по-прежнему востребован на рынке. Он доступен в обширной гамме модификаций и даже с некоторой дозой электрификации. Во главе электро-диапазона находится новый гибрид Golf GTE.
Компания Urban Motors добавила гибридному хот-хэтчу привлекательности, сделав ему добротную программу тюнинга, включающую кастомный комплект колёс, набор снижения клиренса и индивидуальную обёртку кузова. Тюнинг Volkswagen Golf GTE от Urban Motors состоит из колёс Barracuda Project 3.0 серии Ultralight, размером 8,5 ×20 дюймов, обутых в шины Continental Sport Contact 6 235/35. Бока спиц этих колёсных дисков окрашены в синий цвет, дополняя синие суппорта и контрастируя с серым основным кузовом автомобиля.
Комплект снижения клиренса для VW Golf 8 GTE специалисты Urban Motors взяли из ассортимента KW. Это койловеры Variant 3, снизившие дорожный просвет примерно на 45 мм на обоих осях и, как утверждается, улучшили управляемость автомобиля.
Трансмиссия осталась стандартной: тюнингованный VW Golf GTE от Urban Motors приводит в движение 1,4-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с., соединённый с шестиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Гибридом его делает связка с 112-сильным электродвигателем и блоком литий-ионных батарей на 13 кВтч. Суммарная мощность составляет 242 л.с., а крутящий момент — 400 Нм. Разгон до ста занимает у гибридного хэтчбека 6,7-секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. В полностью электрическом режиме запас хода машины составляет около 60 км, а максимальная скорость ограничена отметкой 130 км/ч.