В текущей своей форме, Lancia — это жалкое зрелище на фоне былого величия и славы. Но итальянский автомобильный бренд отказывается умирать, как и отказывается отправлять на покой свою единственную, устаревшую модель Ypsilon, сделав ей ещё один рестайлинг.
Lancia Ypsilon 2021 года выглядит легко узнаваемым: новая решётка радиатора с вертикальными ламелями и более выразительная окантовка из сатинированного хрома, пожалуй, главные инструменты рестайлинга спереди. Посвежевшую решётку обрамляют изменившиеся фары с тонкими светодиодными полосками дневных ходовых огней.
Carglass.ua — мировой лидер по ремонту и замене автостекла.
Других изменений немного, но Ypsilon оснастили ещё более «улыбчивым» нижним воздухозаборником и обновили ему цветовую палитру, включив синий Elegant Blue (новая интерпретация Lancia Blue).
Скромные изменения продолжаются в салоне, где покупатели найдут 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с совместимостью Android Auto и Apple CarPlay. Хэтчбек также оснащён новым воздушным фильтром салона, который способен улавливать более 99% аллергенов, снижает распространение плесени и бактерий на более чем 98%.
Под капотом Lancia Ypsilon находится обновлённая линейка двигателей с более низким уровнем выбросов. Пресс-релиз не особо раскрывает информации на этот счёт, однако в документе отмечен 1,2-литровый агрегат, который выдаёт 68 л.с. мощности и 102 Нм крутящего момента. Также будет доступен 0,9-литровый двигатель на 84-силы и 145 Нм тяги.
И последнее, но не менее важное: автомобилю добавили гибридную трансмиссию на основе 1,0-литрового трёхцилиндрового бензинового двигателя, работающего в связке с электромотором и литий-ионной батареей. Гибрид Lancia Ypsilon в сумме генерирует 69 л.с. и 92 Нм, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 14,2-секунды.
Цена Lancia Ypsilon 2021 стартует от €15 100 и поднимается до €16 700 за Ypsilon Gold.