Немецкое тюнинг-ателье Senner Tuning подготовило новую программу послепродажной модернизации роскошной модели Audi A8 4.2 V8. Эта модификация уже с завода имеет вполне приличные скоростные характеристики, однако до «горячей» версии S8 с 6,0-литровым топовым двигателем ей далековато. Чтобы сократить этот разрыв, немецкий тюнер основательно модернизировал дорестайлинговую модель, сделал ее более привлекательной и примерил новые косметические детали апгрейда.
Хватило одного перепрограммирования ЭБУ двигателем, чтобы увеличить отдачу атмосферного бензинового V8 FSI на 73 л.с. и 80 Нм и получить на выходе 445 л.с. и 477 Нм. Технический апгрейд двигателя дополняет новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали на основе пары 100-миллиметровых оконечных хромированных труб, придавших звучанию мотора грозных ноток.
Как говорят представители тюнера, все перечисленные меры снизили расход топлива примерно на 1,5 – 2 литра. Улучшились и динамические характеристики представительского седана: теперь он разгоняется до 100 км/ч быстрее стандартных 5,7 секунд. Несмотря на улучшение характеристик, тюнер не стал отодвигать стоковый ограничитель максимальной скорости, поэтому седан разгоняется до 250 км/ч.
Запас эксклюзивности серийной Audi A8 от Senner Tuning придает комплект 22-дюймовых легкосплавных дисков Oxigin14 Oxrock, «завернутых» в покрышки Continental Sport Contact 3. Спортивный характер модели подчеркивает заниженная подвеска. Уменьшить клиренс седана помог специальный модуль DLC от KW, который позволяет произвольно регулировать высоту пневмоподвески с помощью специального приложения на мобильном телефоне. Финальным штрихом этого проекта стали красные тормозные суппорта и светодиодная подсветка номеров. Подобная доводка Audi A8 в ателье Senner Tuning стоит 9 500 евро.