Наблюдательный совет Volkswagen определил дальнейшую судьбу Lamborghini и Ducati. Хотя последние несколько лет многократно выдвигались предположения о возможной продаже или отделении обоих брендов, правление решило, что «Lamborghini и Ducati останутся частью большой семьи Volkswagen Group».
В компании не особо красноречиво объясняли своё решение, а судьба Bugatti в их заявлении вообще не упоминалась. Это довольно любопытно, поскольку французский бренд тоже находится в подвешенном состоянии и ходили слухи, что Bugatti купит Rimac в рамках обмена акций.
Хотя судьба Bugatti остаётся неясной, руководство Volkswagen намерено реорганизовать Bentley, в результате чего с 1 марта 2021 года Bentley будет передана «под ответственность руководства Audi». Это изменение позволит двум брендам добиться большей синергии в стратегиях электрификации.
Из других новостей следует отметить, что совет директоров поддержал гендиректора Герберта Дисса, заявив, что исполнительный директор оказал «большое влияние на Volkswagen с 2015 года» и «без его самоотверженной работы преобразование компании не было бы таким последовательным и успешным». В результате Дисс остаётся в команде, поскольку «в ближайшие годы правление Volkswagen AG продолжит реализацию намеченной стратегии электрификации вместе с Гербертом Диссом».
И последнее, но не менее важное: компания анонсировала загадочную новую модель Volkswagen, которую построят в Вольфсбурге и позиционируют как «ведущий электромобиль будущего». На данный момент мало что известно об автомобиле, но завод в Вольфсбурге должен стать «новаторской производственной площадкой по высокоавтоматизированному выпуску электромобилей». Автоматизированный характер завода позволит сократить затраты, а это уже подпадает под более глобальную стратегию Volkswagen о сокращении материальных и текущих трат в следующие несколько лет.
Ранее Volkswagen ID.3 браво выстоял краш-тесты Euro NCAP, набрав 5 звёзд за безопасность.