Немного интересных фактов о становлении Volkswagen как марки, о планах Гитлера сделать из VW Beetle самый доступный автомобиль мира и прочем.
Для удобства чтения мы приведём материал в виде коротких заметок, далее короткая история Volkswagen Beetle с фото. Надеемся, что эти сведения будут вам интересны.
Легендарный Volkswagen Beetle, он же народный автомобиль Фольксваген или просто Жук, создан руками великого конструктора Фердинанда Порше, основателя Porsche AG. Молодой компании дали 10 месяцев на реализацию проекта, с чем она справилась на отлично: окончательный проект Volkswagen Beetle представили правительству в 1935 году.
Для серийного производства Volkswagen Beetle в Вольфсбурге был построен крупнейший европейский завод Volkswagen.
Porsche предложила несколько вариантов расположения двигателя в маленьком подкапотном пространстве сзади, но ни один вариант не пошёл в серию. Оптимальное решение предложил австрийский инженер, на разработку которого ему понадобилось два дня.
Первый «Жук» не имел радиатора охлаждения, так как в двигателе использовалось воздушное охлаждение (личное требование Гитлера).
Первые зарубежные заказы на VW Beetle начали поступать только после окончания Второй Мировой Войны: «малыш» начал завоёвывать европейские рынки со Швеции, Швейцарии, Бельгии и Голландии.
Появление Жука — это большое стечение обстоятельств: компания Porsche появилась в 1931 году, и уже в 1934 году она получает крупнейший правительственный заказ на разработку «народного автомобиля»!; проведённое в заключении время в 1924 году Адольф Гитлер использовал с пользой, размышляя на тему решения проблемы безработицы в Германии, строительства автобанов и создания доступного автомобиля; приход к власти нацистской партии в феврале 1933 года.
Существовало несколько ипостасей VW Beetle: Type 60, W30, KDF Wagen. Знакомый нам сегодня облик VW Beetle получил в 1938 году. На этом «народном автомобиле» не брезговал ездить сам Гитлер, так как он полностью соответствовал его личным требованиям по экономичности, мощности и вместимости.
В военное время производственные мощности Volkswagen использовались для выпуска легкового вездехода Kubelwagen type 82. 8.