Малыш Citigo от Skoda, возможно, только что и сократили из модельного ряда компании, однако он заложил плодотворную почву для своего преемника, уже в качестве полностью электрического городского автомобиля, который будет основан на Volkswagen ID.1.
Сообщается, что Volkswagen ведёт разработку уменьшённой версии своей платформы MEB, которая сейчас проходит под названием MEB-entry и ляжет в основе самого маленького электромобиля компании под индексом ID.1. Новый председатель Skoda Томас Шефер подтвердил, что они выпустят свою версию такого автомобиля.
«Мы обязательно последуем этому примеру», — сказал господин Шефер. «Когда платформа будет готова, мы сделаем на её основе свой автомобиль, который будет выглядеть совершенно иначе VW ID.1. Это хорошая сторона быть в большой семье VW Group, поэтому нам не нужно всё делать самостоятельно».
Ожидается, что электромобили на MEB-entry будут самыми дешёвыми и длиной около четырёх метров, что сопоставимо по размерам с современным VW Polo. Руководство Volkswagen ранее заявляло, что стремится к стартовой цене ID.1 менее £20 000, а Skoda сделает свою модель ещё дешевле. Также ходят слухи, что Volkswagen планирует маленький кроссовер на платформе MEB и он, скорее всего, получит имя ID.2.
Тем не менее, Шефер предостерегает надеяться увидеть новый электрический городской автомобиль от Skoda до середины десятилетия, так как его компания сейчас сосредоточена на запуске электрического кроссовера Enyaq в следующем году, а затем на своём первом электрическом хэтчбеке размером с VW Golf.
«Одна из наших главных задач на данный момент — спуститься на ступень ниже Enyaq. Это будет наш первый приоритет, а затем вместе с Группой мы сможем сделать маленький городской электромобиль».
Шефер также намекнул, что электрический седан примерно такого же размера, как Octavia, может появиться на каком-то этапе развития Skoda после 2025 года, в то время как имя Octavia останется в электрических амбициях Skoda после 2030 года.