Иногда приходится жертвовать такими крутыми байками, как Ducati Multistrada 1200 S Touring D|air и хэтчбеками Audi A3 во благо. В данном случае речь идет о благе для мотоциклистов. Компании Ducati и Audi провели тестирование инновационной подушки безопасности Dainese D|air, предназначенной для минимизации травм водителя и пассажира мотоцикла при аварии.
Новая подушка безопасности мотоциклиста Dainese D|air от Ducati разрушает сформировавшиеся до сегодня каноны разработки систем безопасности мотоциклистов, поскольку она не требует подключения костюма байкера и его пассажира к каким-то датчикам и блокам управления на борту мотоцикла. Новая подушка безопасности оснащена настолько продвинутым программным обеспечением и системой датчиков, что она способна безошибочно различать силы, действующие на байкера и его байк в процессе езды по ухабистой дороге, прохождении крутых поворотов, прыжках и любых других экстремальных ситуациях. Система срабатывает только в одном случае – если байкер попадает в аварию.
При столкновении подушка безопасности Dainese D|air полностью надувается примерно за 80 миллисекунд, затрачивая на это 20 миллисекунд. Другими словами, система успевает распознать столкновение и принять решение о срабатывании подушки безопасности менее чем за 60 миллисекунд, обеспечивая для байкера и пассажира наименее травмоопасные условия падения.
Система Dainese D|air прибавляет к стандартной экипировке байкера дополнительный килограмм. Особая экипировка не ограничивает движения байкера и выдает себя дополнительным светодиодным индикатором.