На осень 2014 года у Audi намечена серия больших запусков, но самым большим из них станет начало продаж обновленного семейства A6. Инженеры хорошо поработали, адаптируя под них новые TDI дизели и первый 1,8-литровый бензиновый турбоагрегат, соответствующий нормам экономичности Евро 6. Также в Audi не забыли усовершенствовать любимую миллионами модификацию A6 quattro и спортивную S6.
После рестайлинга под капотом Audi S6 трудится дефорсированный четырехлитровый битурбо агрегат от RS6, что сделало его намного быстрее и динамичнее. Обновленный движок развивает 450 л.с. вместо 420 л.с. до рестайлинга. Заднеприводный седан с этим мотором делает рывок до ста за 4,4 секунды, тогда как универсал Avant затрачивает на этот разгон 4,6 секунды.
Все версии Audi S6 получили переработанные светодиодные фары с новым обрамлением и более угловатую радиаторную решетку. Желающие смогут заказать матричные светодиодные фары с кластерами светодиодных ламп с системой распознавания автомобилей во встречном потоке.
Седан S6 поступит к европейским дилерам Audi по минимальной цене 75 400 евро. По всем меркам это не дешевый автомобиль, хоть и более привлекательный на фоне некоторых конкурентов, например, BMW M550d, который при мощности 381 л.с. стоит в Европе от 82 000 евро.