Чешское издание Auto Forum решило провести независимые опытные испытания новинки отечественного автопрома – Skoda Rapid. У них сразу зародились подозрения, что производитель недооценивает автомобиль. Чтобы не раскидывать голословными заявлениями, чехи провели дорожные испытания лифтбека Skoda Rapid с турбированным двигателем 1.2 TSI, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой».
Даже на динамическом стенде автомобиль показал, что на колёсах у него 115 л.с. мощности и 194 Н м крутящего момента, что превосходит «паспортные» 105 л.с. и 175 Н м. На трассе в Нюрбургринге семейный лифтбек показал результат 9:17.
Идея перепроверить заявления производителя возникла у чешских журналистов во время длительного теста Skoda Rapid. Их «опасения» нашли подтверждение в реальных тестах на трассе, где лифтбек-переросток, представитель класса B, превзошёл все ожидания. Скорость Skoda Rapid оказалась выше чем по паспорту, закономерно большей мощности. Вместо заявленных 195 км/ч машина разгоняется до максимальных 220 км/ч.
Но больше всего журналистов удивили результаты Skoda Rapid на Северной петле – самый обычный серийный автомобиль проехал расстояние 20,8 км всего за 9 с лишним минут! Причём сами испытатели заверили, что при идеальных условиях и соблюдении оптимальной траектории, этот лифтбек спокойно мог пройти круг за 9:10. Это феноменально хороший результат для бюджетного автомобиля, особенно если учесть, что у японского спорткара до мозга костей Toyota GT 86 уходит на один круг 9:09!