История любви норвежцев к электрическим автомобилям прямо сейчас разворачивается на наших глазах, достигнув новой важной вехи, поставки тысячного Porsche Taycan на рынок Скандинавии.
Компания Porsche продала свой тысячный Taycan в Осло в начале ноября месяца. На самом деле, это впечатляющий подвиг для такой компании как Porsche, продажи которой в Норвегии ранее едва достигали нескольких сотен автомобилей в год. Однако появление полностью электрического Porsche Taycan полностью изменило правило игры, что привело к удвоению продаж компании в Норвегии в 2020 году в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
Тысячный Porsche Taycan в Норвегии купил некий Томас Рёд, ранее владевший пятью автомобилями немецкого бренда. Он ожидает, что его новый Taycan должен обладать теми же ходовыми характеристиками, что и его предыдущие автомобили Porsche.
«Я слышал, что Taycan хорошо едет, поэтому с нетерпением жду первой поездки в горы», — говорит господин Рёд. Имейте в виду, он выбрал Taycan не только за его производительность. «Я не стремлюсь быть самым быстрым на трассе, но я очень люблю путешествовать. Для меня важнее всего ежедневное удовольствие от вождения, чтобы я чувствовал себя как дома находясь в своей новой машине», — объясняет он.
С 2017 года рыночная доля электромобилей в Норвегии увеличилась более чем вдвое и сегодня составляет почти 50%. Естественно, в таком свете Porsche видит в Скандинавии большой объёмный потенциал.
«Норвежское правительство поддерживает увлечение своего населения электромобилями с помощью налоговой системы, которая поощряет покупку электрифицированных автомобилей, создаёт отличную инфраструктуру для зарядки и внедряет другие меры», — говорит Барбара Френкель, вице-президент Porsche AG по Европейскому региону. «Всё это привело к тому, что норвежский рынок начал движение по пути к полному переходу на безэмиссионные автомобили. Мы хотим быть частью этого с нашими великолепными электрифицированными спортивными автомобилями».
Ранее сообщалось, что Taycan стал бестселлером Porsche в Европе. Кроме того, на его основе построена спортивная Audi e-tron GT, мелкосерийное производство которой уже развернули на одном заводе рядом с суперкаром R8.