Роберт Терандо не просто владеет Ducati 848 2009 года выпуска, но и осмелился открыто заявить о своем недовольстве стоковой производительностью байка. Работая над этой проблемой, профессиональный гонщик и механик испытал на своем байке несколько инновационных идей, которые никогда не осмеливались внедрять на серийных моделях крупные производители мотоциклов. Роберт начал с модернизации двигателя, но впоследствии переключился на остальные узлы и агрегаты.
Непоседливый владелец Ducati 848 сразу подметил большой недостаток мотоцикла – слишком малый вес передней части, в результате чего он норовил на каждом повороте встать на заднее колесо. Решение было найдено необычное – конструкция передней подвески от мотоцикла Britten V1000, предложенная Джоном Бриттеном. Несмотря на огромный опыт Роберта, первые его наработки по созданию этого шасси с треском провалились.
Мото-тюнинг Ducati 848 2009 развивается очень медленно – он уже затянулся на три года, а конца и края еще не видно. В текущем своем состоянии Ducati 848 Роберта Терандо подвергся следующим изменениям:
- Двигатель сместился примерно на 40 мм ближе к передней оси, что позволило сделать байк более устойчивым за счет смещения центра тяжести вперед;
- Установлен более длинный маятник и увеличен рабочий объем двигателя до 1 040 см3;
- Изменен угол передней вилки до 16 градусов, тогда как в стоке у Ducati 848 этот угол составляет 24,5%.