Супергибрид BMW i8 позиционируется баварским производителем как спортивный автомобиль будущего. Судя по спецификациям и заявленным динамическим характеристикам, он действительно соответствует этому заявлению и даже может на равных тягаться с лучшими представителями класса.
Энтузиасты решили проверить смелые заявления BMW на практике, выкатив супергибрид i8 на трек против Porsche 911 Carrera S с 400-сильным шестицилиндровым 3,8-литровым ДВС без сложных связок с электромоторами и литий-ионными батареями. Способен ли гибридный спортивный автомобиль будущего задать жару неэкономичным спортивным автомобилям с ДВС?
Ответ ребят из Evo запечатлен на видео: BMW i8 показал отличный результат как для гибрида, но он оказался неспособным обойти в одиночном заезде полнокровный спортивный автомобиль. Это не означает, что команда BMW проделала напрасную работу в проекте i8, напротив, их наработки вызывают уважение и потенциально послужат основой для супергибридов будущего. Следует учитывать один важный нюанс: BMW i8 оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем и электромотором, связка которых помогла гибриду не сильно отстать от могучего Porsche 911 Carrera S!