Компактные седаны класса B стремительно теряют свои рыночные позиции, что заставляет многих автопроизводителей останавливать производство уже существующих моделей и не планировать новые. Тем не менее, у Skoda есть два больших аргумента таки выпустить седан на базе новоявленной Skoda Fabia. Первый аргумент – Индия, а второй аргумент – Китай.
Авторынки этих стран стремительно развиваются, поэтому чешский автопроизводитель потенциально может вырасти на гребне этого развития и сам, если только воспользуется их слабостью – любовью к седанам. Любовь на седаны подтверждает статистика из Индии: здесь седаноподобный Rapid распродали на год вперед и свободных машин у дилеров не найти даже при большом желании.
Рендер-версия седана Skoda Fabia подготовлена порталом theophiluschin.com, который ранее уже представил свое видение Монте-Карло версии хэтчбека Skoda Fabia и множества других интересных моделей.
В целом, Skoda Fabia Sedan выглядит неплохо и уж точно красивее, чем если бы такой же эксперимент провернуть с хэтчбеком Ford Fiesta. С простыми линиями и плоскими поверхностями маленький автомобиль приобретает лаконичный образ. Тем не менее, у «Шкоды» нет планов начинать производство такого седана.
Рентабельность Fabia Sedan действительно под вопросом, так как если урезать лишние функции и опции у Rapid, то из него получается прекрасный супермини, что подтверждают хорошие продажи в Индии и Китае. Среди возможных конкурентов для седана «Фабии» потенциально мог бы оказаться седан Mazda2, Dacia Logan, Nissan Versa и выводок маленьких автомобилей Datsun.