Легендарная компания Porsche не достигла бы своих высот, если бы не модель 356. Первый серийный автомобиль Porsche, модель 356 во всех смыслах и целях задала тем развития марки, помогла ей встать на ноги после Второй Мировой Войны и заложить фундамент для будущего появления Porsche 911.
Именно по этой причине все сохранившиеся до сегодняшнего дня экземпляры Porsche 356, несмотря на свой возраст, ограниченные характеристики и часто плачевное состояние, разбирают на аукционах по всему миру как горячие пирожки. Самый последний из них, кабриолет Porsche 356A 1959 года выпуска на днях ушел с молотка по колоссальной цене $210 000. Автомобиль находился в состоянии, которое можно охарактеризовать как почти идеальное, но это не единственный экземпляр 356-й серии в подобном состоянии.
Porsche 356 выпускалась в нескольких версиях, а именно A, B и C, каждая из которых имела некоторые модификации от предыдущей. Та модель, что в галерее ниже, относится к серии C (производилась с 1963 по 1966 годы).
Porsche 356C Coupe 1965 года выпуска блестит как новенькая по двум причинам: во-первых, автомобиль 55 лет находился во владении одной семьи, а во-вторых, он подвергся обширной реставрации.
Этот конкретный экземпляр Порше 356С Купе находится в Далласе, штат Техас и уйдет с молотка в октябре текущего года на аукционе Mecum. О механических изменениях ничего не сообщается, но есть основания полагать, что двигатель после реставрации остался штатным – 1,6-литровый блок с воздушным охлаждением.