Потенциальная Panamera, еще очень давно могла занять свое почетное место в модельном ряде Porsche. Тем не менее, подобная модель появилась в официальном модельном ассортименте компании из Ингольштадта только в 2009 году. В их исполнении, автомобиль можно безошибочно назвать и хэтчбеком, и седаном. Сегодня нам известно, что модель второго поколения уже готовится к рестайлингу, однако это не остановило тест-пилота Ларса Керна отправиться в Нюрбургринг за новым рекордом трассы в «представительском классе».
Стоит отдать должное стараниям Ларса Керна и характеристикам Porsche Panamera: тандем таланта пилота и бурлящей силе под капотом, материализованной в крутящий момент на дороге, позволили пройти легендарную трассу длиной 20,832 км за 7 минут 29 секунд и 81 миллисекунды.
Однако в этом результате есть одна хитрость, о которой в Porsche все же предпочли умолчать. Установив новый рекорд в «представительском классе», Porsche Panamera все же уступает результатам актуальных рекордсменов в категориях «четырехдерный автомобиль» и «седан». В первой категории действующим рекордсменом является Mercedes-AMG GT 63 S, который прошел круг легендарной трассы за 7 минут, 25 секунд и 41 миллисекунду. Во второй категории рекордсменом является Jaguar XE SV Project 8 с результатом 7 минут 21 секунды и 23 миллисекунды.
Будем надеяться, после рестайлинга Porsche Panamera сможет подобраться к рекордсменам еще ближе, или даже превзойти их результат. Итак, смотрим как это было на видео далее.