Компания Volkswagen объявила о планах наладить разработку электромобилей на своем американском заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Немецкий автопроизводитель упомянул, что на заводе в США он планирует разрабатывать новые компоненты для электрокаров и выпускать аккумуляторные батареи.
Группа VAG вложила очень много сил в разработку электромобилей следующего поколения на базе платформы MEB. До сих пор большая часть работы в этом стратегическом многомиллиардном плане проводилась в Германии, где Volkswagen уже переоборудовал свой завод на производство электромобилей.
Однако к 2022 году электромобили Volkswagen на платформе MEB должны выйти на массовый рынок США, что заставит компанию наладить их производство на месте. Первые шаги в этом направлении уже сделаны: прямо сейчас рядом с действующим заводом Volkswagen в Чаттануге строится новый завод по производству электромобилей. На этой же площадке будет вестись разработка новых электромобилей для внутреннего рынка США. Как говорится в официальном сообщении компании, на базе данного завода в Чаттануге будет развернут новый центр проектирования и разработок, который будет специализироваться на новых элементах и аккумуляторных батареях для электромобилей.
Для этих целей в Чаттануге построят уникальную современную лабораторию, где будут разрабатываться и тестироваться элементы и аккумуляторы для будущих электромобилей Volkswagen, собираемых в США. По предварительному плану, новая лаборатория в США должна заработать к весне 2021 года. Позже, к началу 2022 года, на заводе Volkswagen в США наладят производство электромобиля VW ID.4.
Новый Volkswagen ID.4 по своим габаритным размерам и характеристикам метит в конкуренты Tesla Model Y со стартовой ценой около $40 000 и дальностью поездки на одной зарядке более 400 км. Вскоре после этого Volkswagen займется разработкой электрического микроавтобуса.
Обновлено: сообщения о цене и характеристиках Фольксваген ИД.4 подтвердились в сентябре 2020 года, когда первый в истории компании электро-кроссовер показали в виде серийной версии для рынка США и Европы. Кроме того, немецкая компания выкатила маленький фургон для кемпинга California на базе VW Caddy. Вместе с тем, вышел новейший универсал Гольф Вариант восьмого поколения.