Потребительский спрос на кроссоверы стремительно растёт из года в года. Спрос рождает предложение, поэтому в Европе можно выбирать из огромного числа премиальных и не очень кроссоверов любого размера, цвета и конфигурации.
В этом сегменте особенно активна группа VW со своими брендами Volkswagen, Skoda и Cupra. Запущенный компанией SEAT в конце 2018 года, суббренд Cupra ориентирован на более состоятельных поклонников SEAT, готовых платить больше за мощность и богатую комплектацию. Первым продуктом на рынке в этой концепции стал кроссовер Cupra Ateca, который спустя два года продаж готов предстать в обновлённом виде. Итак, встречаем, SEAT Cupra Ateca 2021 года.
Самые значительные изменения в дизайне обновлённой Cupra Ateca произошли в передней части кузова. Высокопроизводительный испанский кроссовер получил полностью изменённые светодиодные фары в духе новых Leon и Tarraco, новую сотовую радиаторную решётку, вдохновлённую купе-кроссовером Formentor, более агрессивный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами.
Обновки затронули и колёсные диски — теперь кроссовер с завода будут ставить на новые 19-дюймовые легкосплавные диски с опциональными вставками медного цвета. Дополняют набор изменений глянцевые тёмные алюминиевые боковые молдинги, рейлинги на крыше и зеркала заднего вида, а также четыре патрубка выхлопной системы. В конфигуратор модель поступит в шести цветах кузова.
Внутри новая Cupra Ateca 2021 года привлекает внимание ковшеобразными сиденьями DInamic уже в базовой комплектации, многофункциональным рулевым колесом с увеличенными переключателями. На приборной панели красуется кнопка запуска двигателя и выбора режимов движения Cupra. В список изменений добавим алюминиевые педали, новый 10,25-дюймовый экран цифрового кокпита, 9,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с навигацией, системой распознавания голоса, а также интегрированными сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Спортивного вида салону добавляют новые медные и тёмные алюминиевые детали.
Как и прежде, под капотом Cura Ateca после рестайлинга работает 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель TSI мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, доступным в диапазоне от 2 000 до 5 200 об/мин. Спаренный с семиступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением и стандартным полным приводом 4Drive, данный мотор разгоняет Cupra Ateca с 0 до 100 км/ч за 4,9-секунды и обеспечивает максимальную скорость 247 км/ч. В итоге динамика спринта улучшилась на 0,3-секунды по сравнению с предыдущей моделью.
Из стандартных систем на борту Cupra Ateca 2021 выделим прогрессивное рулевое управление, систему динамического управления ходовой частью с шестью предустановленными режимами, а также вентилируемые тормоза Brembo и выхлопную систему Akrapovic, которая усиливает звук двигателя.
У европейских дилеров Cupra Ateca 2021 года появится уже в сентябре.