В иерархии наименований Lamborghini царит полная неразбериха. Кабриолет Huracan итальянцы называют Spyder, через «Y» вместо более рациональной «I», в то время как Aventador с открытым верхом уже проходит под названием Roadster. Мы же возьмем за основу первый вариант и попробуем вместе с Клебером Сильвой представить, как бы мог выглядеть гипотетический кабриолет Lamborghini Urus Spyder.
Следует сразу сделать оговорку, что Lamborghini с крайне ничтожной вероятностью когда-то решится на подобное. Вспомним про эксперимент Nissan с Murano CrossCabriolet, продажи которого, мягко говоря, были ужасными. Компания Land Rover тоже экспериментировала с кабриолетом из Evoque и, как вы уже догадываетесь, своего массового покупателя он тоже не нашел.
Evoque, однако, не такой быстрый, как Urus. Поэтому каждый раз, приступая за разработку кабриолета на базе существующей модели, Lamborghini приходится проделывать колоссальную работу по укреплению кузова в нижней части. Дополнительный вес от структурных усилений ухудшает динамические характеристики автомобиля и сказывается на управляемости.
Бразильский пиксель-художник Клебер Сильва представил себе кабриолет Lamborghini Urus Spyder в двухдверной конфигурации, что сильно контрастирует с традиционным представлением модели.
В завершение, немного правдивых новостей. Lamborghini еще не закончила с комплектацией семейства Urus – в обозримом будущем самый быстрый кроссовер в мире получит гибридную модификацию на основе трансмиссии от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Это сулит кроссоверу 680 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента.