Мы никогда не устанем от проектов реставрации классических Porsche 911, особенно когда за них берется Singer Vehicle Design. Так что с радостью рассмотрим еще один в нашу копилку.
Серьезно, есть ли люди на Земле, которым не нравятся классические Porsche 911? Нам трудно представить уважающего себя авто ценителя, который бы не мечтал заполучить в свой гараж одну такую красотку. За десятилетия Porsche 911 зарекомендовал себя универсальной платформой для всевозможных модификаций, от внедорожных монстров, до раллийных болидов и гоночных снарядов, претендующих на самые высокие оценки по всем фронтам.
Это та причина, почему студия из Лос-Анджелеса Singer Vehicle Design снова и снова берется за самые сложные проекты по реставрации Porsche 911, руководствуясь уникальным видением Порше-эстетики от Роба Дикинсона, основателя и вдохновителя мастерской.
Название его студии отдает дань уважения Норберту Сингеру, известному инженеру Porsche, который сыграл значительную роль в победах Porsche на гонке «24 часа Ле-Мана» в период между 1970 и 1998 годами. По чистой случайности, Porsche 911 напоминает Дикинсону о его карьере рок-музыканта в далекой молодости.
Чтобы лучше понять масштабы кропотливого подхода Singer Vehicle Design, настоятельно рекомендуем взглянуть на их аккаунты в Facebook и Instagram. Листать их страницы одно удовольствие настоящему фанату Porsche – здесь можно смело провести час без оглядки на потраченное время, восхищаясь каждым их величественным Porsche.
Итак, о нашем сегодняшнем экземпляре Porsche 911. Под капотом у него хорошо проапгрейдженный безнаддувный 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, спаренный с шестиступенчатой механической коробкой – классика жанра. Данный мотор был построен в партнерстве с Cosworth, автомобильной инженерной фирмой, которая считается одним из ведущих производителей высокопроизводительных двигателей для гоночных автомобилей. В итоге классический движок прокачали до 350 л.с., используя новейшие достижения в области впускных систем, конструкции головки блока цилиндров, поршневой системы, а также усовершенствованной системы впрыска топлива и блока управления двигателем.
Кузов Porsche 911 покрывает темный оттенок фиолетового, который в каталогах Singer проходит как Aubergine Light Pearl. Как и другие модифицированные в Singer классические Porsche, данная красотка оснащена топливной горловиной прямо по центру капота и стоит на пятиспицевых колесах Fuchs в шинах Michelin.
Интерьер машины просто великолепен – сиденья, дверные панели и нижняя часть приборной панели обтянуты темно-синей кожей, которые вступают в аккуратный контраст с латунными вставками и дополнительными значками. Похоже, в этой машине не осталось ни одного элемента, которую бы не сделали еще более изысканной и соблазнительной, чем было задумано в Porsche изначально.