Спустя всего два года после начала производства, супер-кроссовер Lamborghini Urus достиг 10 000-го рубежа. Завод Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе построил Urus с номером шасси 10 000 для российского покупателя. Юбилейный автомобиль в черном матовом цвете Nero Noctis Matt с завода получил карбоновый пакет и двухцветный черно-оранжевый салон с вставками из углеродного волокна от подразделения Ad Personam.
С момента премьеры Urus в декабре 2017 года он внес существенный вклад в увеличение продаж компании Lamborghini. В 2019 году, когда Urus отпраздновал свой первый полный год продаж, клиентам доставили 4 962 экземпляров, что составило 61% от всех объемов продаж Lamborghini за минувший год.
В 2018 году был продан 1 761 экземпляр Lamborghini Urus – отличный результат для модели, представленной в июле того же года. Используя простую арифметику, не сложно подсчитать, что из общего 10 000-го объема производства на 2020-й коронавирусный год осталось 3 277 экземпляров Lamborghini Urus. Если итальянский супер-кроссовер сохранит такие темпы продаж, то 2020-й год он закончит с более чем 6 000 продажами.
Urus выпускают на сборочной линии Manifattura Lamborghini, которую специально построили для него. Для налаживания его производства компании пришлось удвоить размер своей штаб-квартиры с 80 000 до 160 000 кв. м. С учетом пандемической обстановки, на всех этапах производства кроссовера работники Lamborghini придерживаются строгих мер дистанцирования.
Говорят, что Manifattura Lamborghini устанавливает новые эталоны производства, характеризующиеся модульностью, гибкостью и максимальной персонализацией. В 2019 году специально для Urus запустили собственную линейку красок и построили специальный окрасочный цех, в котором объединены новые технологии, в том числе AI. В июне 2020 года Lamborghini представила новую коллекцию цветов Pearl Capsule для Urus. Она предлагает покупателям двухцветную схему окраски кузова, сочетающую ультра-яркие перламутровые оттенки.