Текущая генерация Volkswagen Golf продаётся меньше двух лет, но в VW Group уже думают о будущем. Как говорят инсайдеры немецкого концерна, восьмой по счёту «Гольф» предстанет миру в 2019 году. Народный хэтчбек под завязку напичкают высокотехнологичной электроникой, сделают спортивней и легче.
Машину построят на той же модульной платформе MQB, которая была представлена миру два года назад. Благодаря широкому использованию в конструкции автомобиля алюминия, он не наберёт более 1 100 кг в весе. Многие элементы в дизайне, в том числе элементы аэродинамического обвеса, новый хэтчбек позаимствует у гибрида VW XL1. Есть предположения о несильном изменении пропорций: хэтчбек станет более приземистым, получит меньший клиренс и не такую высокую крышу.
Но в целом самая популярная модель Volkswagen останется узнаваемой, а больше всего интересных изменений произойдёт внутри. Например, в автомобиле дебютирует технология накопления энергии при помощи маховика (метод уже проходит дорожные испытания у Volvo). С ним переднеприводный хэтчбек получит «псевдополный» привод и прибавку мощности примерно 40 л.с.
Вторым большим нововведением станет автоматизированная система движения накатом, призванная отсоединять сцепление с трансмиссией и глушить двигатель для максимальной экономии топлива в затяжных спусках или равномерном движении на высокой скорости. Малолитражные двигатели в гамме VW Golf получат усовершенствованные турбины, что обеспечит их мгновенным подхватом и отсутствием «ям» на низких оборотах.