Чехи показали прототип вседорожника на новой платформе для рынка на другом конце планеты.
Вседорожник по имени Vision IN (последние две литеры символизируют Индию) разделил «тележку» с другим кроссовером, заготовленным для этой страны – Volkswagen Taigun. Представляет она собой локальную версию компактной и упрощенной архитектуры MQB A0, которая тоже получила приставку IN в названии. Технически это концепт-кар, но на практике серийный кроссовер Skoda вряд ли будет заметно отличаться от прототипа.
Лишат конвейерную версию вседорожника, к примеру, подсветки радиаторной решетки, вертикальные ламели которой должны вызывать ассоциации с формой кристаллов, мощных серебристых накладок на бамперы и крупных воздухозаборников. Не доживут до конвейера и выдвижные ручки дверей, и 19-дюймовые колесные диски – скорее всего, серийный кроссовер получит куда более скромные колеса. Однако в целом экстерьер концепта выглядит вполне готовым к производству и переполнен отсылками к европейским моделям марки – например, Karoq и Scala.
Впрочем, по габаритам Skoda Vision IN заметно компактнее «Карока». При длине в 4 256 мм и колесной базе в 2 671 мм он ближе к младшему Kamiq, причем оснащен, по официальным сообщениям, вполне серийным мотором – полуторалитровым турбированным агрегатом объемом 1,5 л с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм в паре с семиступенчатым роботом. Как и соплатформенному VW Taigun, полный привод новинке не светит, но и в переднеприводном исполнении концепт способен ускориться до 100 км/ч за 8,7 секунды. Заявленная максимальная скорость – 195 км/ч.
Любопытно, что интерьер Skoda Vision IN в отличие от внешности выглядит куда более концептуально. Имеются тут и четыре раздельных отчетливо спортивных кресла, и оригинальный «наплыв» центральной консоли с компактным джойстиком КПП, и специфический «органайзер» в багажнике, и весьма экстравагантная отделка, частично выполненная из кожи и хрусталя. Хрустальным сделан и декоративный элемент на центральной консоли – его задача, по официальному заявлению, служить своего рода медиахабом, центром цифровой вселенной в салоне концепта.
Но планшетоподобный экран на центральной консоли и цифровая панель приборов вполне могут добраться до конвейера, как и оригинальное решение трансформации заднего дивана. Узкая спинка центрального места может откидываться вперед, служа подлокотником, а ее верхняя часть – сдвигаться, высвобождая доступ к дополнительным подстаканникам.
Ожидается, что в серийную модель Skoda Vision IN перевоплотится уже в следующем году.